Агентство рекламы и дизайна - Мир рекламы: все виды услуг, рекламные кампании в метро и
В Москве с ноября две тысячи восемнадцатого года вновь открыты продажи рекламы в метро. Длительная задержка связана с судебными делами, которые вел Московский метрополитен и бывший продавец метрорекламы, компания Трейд Компани. В настоящее время можно разместить рекламу в вагоне метропоезда, на эскалаторах, на станциях и на щитах.
Современный мир рекламы
Проведение выставок — с точки зрения маркетинга бизнес весьма сложный, ведь сначала организаторам выставки требуется привлечь на нее широкий и представительный «пул» экспонентов, а затем обеспечить хороший «трафик» посетителей уже на самой выставке. Поэтому организаторы выставок используют для информирования о мероприятии и привлечения участников и посетителей все возможности наружной рекламы, рекламы в интернете, метро, наземном транспорте и прессе. Важно понимать — реклама выставочных проектов — это, прежде всего, событийный маркетинг. А значит, для продвижения подобных мероприятий необходимы такие носители, на которых можно размещать рекламу оперативно на небольшие сроки. Городские афиши, транспарант-перетяжки, путевые щиты, стикеры в вагонах метро и салонах городского наземного транспорта, контекстные объявления, баннеры на популярных интернет-площадках, рекламные модули в профильных СМИ позволяют проводить краткосрочные кампании, в которых нуждаются организаторы подобных мероприятий.
Наши менеджеры свяжутся с Вами по телефону в ближайшее время! При необходимости Вы сможете уточнить детали заказа. Эффективный маркетинговый инструмент для охвата огромной клиентской аудитории — реклама в метро. Метрополитеном Санкт-Петербурга ежедневно пользуется более человек.
Реклама в метро — один из лучших и наиболее эффективных методов привлечения внимания потенциальных клиентов. Каждый человек пользуется метро около минут за одно посещение. Этого времени достаточно для того, чтобы реклама могла попасть в поле зрения и привлечь внимание ярким визуальным контентом. Сегодня Киевский метрополитен насчитывает 52 станции, которые расположены на трех линиях общей протяженностью до 70 км:. Ежедневный среднесуточный пассажиропоток метрополитена Киева достигает более двух миллионов человек.