Багажник на уаз 469 тентованный своими руками чертежи
Сообщение FreeRideR93 » 14 янв , Сообщение Mants » 14 янв , Сообщение Evgeniy72rus » 14 янв , Я езжу на: Nissan Primera.
Дорогие варианты тюнинга недорогих автомобилей УАЗ
Это ключ зажигания. Просто ключ. Его надо вставить в замок зажигания и повернуть. И если всё остальное исправно, то двигатель «уазика» заведётся. Других функций данный ключ не выполняет. Для замков дверей, а на «уазике» есть и такие, предусмотрен другой ключ.
Нужно, пожалуй, в первую очередь задаться вопросом — для чего он вам необходим. Скажем, й и все его потомки, включая пружинный спереди Hunter , создававшийся для военных и колхозников, так же далек от современных представлений о комфорте, как его техника от всего того, что создается теперь. Да, невелик массой, железо его резать обычно не жалко. Хотя и редкий, и в целом касающийся ограниченной категории потребителей ульяновского вездехода.
Основное достоинство - это цена, среднеразмерный SUV за такие деньги не предложит никто. Рамная конструкция - можно забить на кузов до тех пор, пока через дыры вываливаться не начнешь. В салоне все хорошо. Иранская панель сделана по "устаревшей" технологии, то есть качественно, полностью металлическая, покрыта слоем мягкого материала, затем винилом. Панели по этой технологии, сделанные 40 лет назад, дожили до наших дней не поведенные, не кривые, в отличном состоянии. Сиденья удобные, у водительского регулируется лифт, наклон подушки, наклон спинки, поясничный подпор и салазки, руль регулируется - так что настроить место водителя можно под любого мешка с костями или баллона с жиром.