Бампер передний уаз своими руками
Grand Auto News. Япония бы ахнула. Небольшая группа автолюбителей создала уникальный внедорожный проект для активного отдыха на базе УАЗ «Хантер».
Передние силовые бамперы для УАЗ Буханка (2206/452)
Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР. Механизмы ГУР и ремкомплекты. Насосы ГУР и ремкомплекты. Комплектующие ГУР и рулевого управления.
Хочется сделать свой отечественный автомобиль еще лучше? Изготовьте бампер на УАЗ своими руками! Любая модель УАЗ может быть тюнингована силовым автобампером уникальной или классической конфигурации. Такая деталь не только добавит шарма автомобилю, подчеркнет уровень его проходимости, но и защитит находящихся внутри людей и животных от получения травм во время возможного столкновения. Для того, чтобы сделать бампер для УАЗа своими руками, следует определиться с материалом его изготовления начертить схему, подготовить инструменты и материалы.
- Процесс изготовления и монтажа
- Удачная конструкция и универсальность технических характеристик УАЗ Буханки делают автомобиль настоящим многоцелевым транспортным средством. Чтобы приспособить внедорожник для движения по пересеченной местности, его нужно оборудовать силовым обвесом.
- Комплектующие на машины фирмы УАЗ без труда можно найти в свободной продаже. Однако бампер на УАЗ или любую другую машину того же класса можно изготовить и самостоятельно, имея небольшой запас времени и минимальный набор инструментов.
- Передний силовой бампер РИФ служит для защиты автомобиля на бездорожье и в городе.
Бампер — вещь полезная во всех отношениях. Он не только определяет степень брутальности автовладельца, но и имеет архифункциональное значение при эксплуатации авто: защищает кузов от значительных повреждений при ДТП и внезапно возникших на пути препятствий. Понадобится непреодолимое желание апгрейдить свой уазик, минимальные навыки, гараж или дача, а также материал для основы конструкции. Для начала надо раздобыть материалы: миллиметровый листовой металл, профтрубу с круглым или прямоугольным сечением. Итак, приступим. Первым делом надо снять заводской бампер и все его элементы, после чего предстоит непростая работа:.