Блокировка нива своими руками
Пожалуйста, подождите О нас Контакты Главная.
Блокировка дифференциала своими руками на Ниве Шевроле
Принудительная блокировка с механическим тросовым приводом для переднего редуктора автомобиля НИВА 24 шлица. Данная комплектация не устанавливается:. Принцип работы:. Принудительное, жесткое блокирование полуосевой шестерни дифференциала. Дифференциал свободного типа с 4-мя сателлитами и блокирующей муфтой. Блокирование, осуществляется за счет, перемещения блокирующей муфты.
Принцип действия: сжатый воздух подается в корпус посредством пневматического клапана, установленного в салоне автомобиля. При оплате онлайн, банковской картой, до МСК в будние дни, отправка заказа в день оплаты! Корпус дифференциала имеет четыре сателлита. Такая конструкция зарекомендовала себя как более надежная и долговечная по сравнению со стоковой, где используется только два сателлита. Докупать дополнительных комплектующих не нужно. В частности, для обеспечения подачи масла в пятно контакта оси сателлитов предусмотрены специальные канавки.
Блокировка дифференциала. Половина пути
Нива Шевроле один из немногих внедорожников российской сборки, который помимо отличной проходимости может еще, и похвастать относительно современным дизайном. Поэтому он до сих пор пользуется заслуженной популярностью на рынке. Хорошими внедорожными характеристиками Шевроле Нива обязана своим предшественникам — ВАЗ , а именно постоянный полный привод, с возможностью принудительной блокировки дифференциалов. Но прежде чем настраивать работу раздатки и правильно использовать рычаги переключения передач необходимо прежде всего понять, как устроен этот механизм и что происходит во время его работы. Трансмиссия этого типа автомобилей состоит из нескольких основных узлов: кардана, коробки передач, раздатки и мостов.