Что делать если клиент просит скидку которую нет
Телефон или почта. Чужой компьютер.
Клиент просит скидку: 8 вариантов ответа
Предоставление скидок помогает ускорить вялотекущие переговоры, укрепить деловую репутацию и получить рычаг воздействия на клиентов. Но к вопросу предоставления скидок важно подходить стратегически. Нельзя давать скидку каждому потенциальному покупателю, как только он попросит об этом.
Искусство вежливого отказа: как сохранить клиента без предоставления скидки? Дорогие друзья! Мы все знаем, что клиенты — наша ценность. Они помогают нам развиваться и процветать. Но что делать, когда клиент просит скидку, которую мы не можем предоставить?
А почему так дорого? А может договоримся? А у конкурентов дешевле. После таких вопросов невольно задумываешься: может всё-таки согласиться? Или нет?