Что делать если отказываются менять обувь
В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей в случае возврата или обмена некачественной обуви в магазин. Купила демисезонные сапоги
Обмен (возврат) обуви с маркировкой
В данной статье рассмотрим, что делать, если после покупки обуви вы обнаружили, что изделие некачественное, нашли у него дефекты, которые не заметили ранее и т. Закон о защите прав потребителей в подобных случаях дает возможность оформить возврат некачественной обуви в магазин. Если возникают проблемы с возвратом, необходимо написать соответствующую претензию. Разберемся в деталях, как вернуть неподходящую обувь в году.
Юридическая помощь Москвы и Подмосковья. Перезвоните мне. Мы хотим убедиться, что Вы не робот.
Вернуть обувь в магазин, если не подошла
127 | Купила обувь с гарантией 30 дней, через полтора месяца она порвалась. Могу ли я вернуть деньги без юриста? | |
17 | В данном разделе публикуются ответы на вопросы относительно прав потребителей при обмене или возврате качественной обуви в течение 14 дней со дня покупки. Ответы на вопросы, относительно прав потребителей при покупке некачественной обуви размещаются в другом разделе. | |
491 | В консультационный пункт по вопросам защиты прав потребителей Нижнетагильского ФФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» обратился потребитель с просьбой разъяснить, правомерно ли продавец отказал ему обменять в течении 14 дней обувь, которая не подошла по размеру, сославшись на то, что поскольку на обувь нанесена маркировка и после ее продажи она была выведена из оборота, обмену и возврату данный товар не подлежит. |
Купить обувь — не проблема. Но как она себя поведет во время носки? Не станут ли симпатичные сапожки капризничать и просить ремонта спустя пару недель? Увы, от этого не застрахован никто. Однако Закон «О защите прав потребителей» всегда на нашей стороне, поэтому, если есть сомнения, не стесняйтесь вернуть продавцу свою неудачную покупку.