Детское техническое творчество
Слово редактора Педагоги прошлого и настоящего Научно-техническое творчество Полемическая трибуна Главная » Статьи » Детское техническое творчество Детское техническое творчество: от досуга — к старту в профессию Марченко Людмила Михайловна начальник Департамента образования Надымского района Департамент образования Надымского района г. Надым Детское техническое творчество: от досуга — к старту в профессию. Организация и развитие системы дополнительного образования — одна из приоритетных задач системы образования Надымского района.
Что поможет возродить техническое творчество?
C егодня Россия стоит на пороге эволюционного перехода от индустриальной экономики к инновационной экономике знаний. В целях модернизации и технологического развития российской экономики, повышения ее конкурентоспособности Правительством Российской Федерации определены приоритетные направления развития науки, технологий и техники в стране и перечень критических технологий. Утверждены и создаются технологические платформы, задача которых на основе государственно-частного партнерства и при эффективном взаимодействии образования, науки, производства, бизнеса, государства и гражданского общества, обеспечить выработку и реализацию стратегических приоритетов в масштабах отдельных секторов экономики. Однако, ни модернизация, ни переход к инновационной экономике невозможны без критической массы людей, способных проектировать, управлять и поддерживать сложные технологические процессы. В связи с этим назрела острая необходимость решения кадровых проблем модернизации страны путем воспитания нового поколения исследователей, разработчиков и рабочих для высокотехнологических отраслей. Сегодня инженерный корпус в России серьезно постарел, снизился уровень высшего образования, молодежь избегает инженерной карьеры из-за низкого социального статуса и уровня оплаты.
Детское техническое творчество - важная составляющая общеобразовательного процессо в современном образовании. Творчество — процесс, создающий условия для развития общества в самых разных направлениях. Отсутствие творчества в обществе ведет последнее к самой низшей ступени развития!
Статья отражает актуальность и проблемы внедрения цифровой образовательной среды в пространство детского сада и вовлечения в него всех участников образовательных отношений. В статье рассматривается применение робототехники и лего-конструирования в современной дошкольной образовательной организации. По мнению авторов, использование вышеперечисленного является первым шагом в приобщении дошкольников к техническому творчеству. В работе приходят к выводу о том, что целенаправленная и систематическая работа в дошкольной образовательной организации по данному направлению дает возможность развивать технические навыки умения воспитанников и реализовать самостоятельную творческую деятельность детей.
Похожие статьи
- Ангелочка с детьми - Ангелочек. Ангелы своими руками. Воспитателям детских садов
- Оформление уголка ряжения в детском саду своими руками - Оформление группы и приемной в детском саду
- Выкройка детских сапожек своими руками фото
- Мягкая игрушки своими руками для детского сада - ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ - игрушки и куклы своими рука