Дифференциала на калину своими руками - Клуб тюнинга автомобилей своими руками
Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация. Отзыв автовладельца Лада Калина
0:6 в пользу тюнинга (ВИДЕО)
Добрый день! Частенько заказы совершаю у Вас, всегда всё на высоте, респект Было бы круто, если в ассортименте появился бы некий комплект для переноса аккумулятора в багажник Крепление аккумулятора есть, а вот проводка и т. Но тема не ликвидная часто покупать не будут, может и не зайдёт. Добрый день. Спасибо за ваш отзыв.
Опять Москвич и «девятка»? Да, но, считайте, лучшие! В этих тюнингованных машинах собраны все самые удачные компоненты. Частный бизнес против государства. Только посмотрите на эту «девятку» с маской под круглую «шестерочную» оптику.
Привод передних колес лада калина: 1 — стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 2 — корпус внутреннего шарнира; 3 — защитное кольцо корпуса внутреннего шарнира; 4 — упор вала; 5 — стопорное кольцо; 6 — обойма; 7 — шарик; 8 — упорное кольцо; 9 — сепаратор; 10 — большой хомут; 11 — фиксатор внутреннего шарнира; 12 — защитный чехол; 13 — малый хомут; 14 — кольцо клапана; 15 — кожух клапана; 16 — вал; 17— защитное кольцо корпуса наружного шарнира; 18 — корпус наружного шарнира Привод колеса калина состоит из двух шарниров равных угловых скоростей LUPYC , соединенных между собой валом. Валы не взаимозаменяемы: левый выполнен из стального прутка и короче правого, изготовленного из трубы. Соединение вала лада калина с шарнирами — шлицевое, от продольного перемещения вал зафиксирован в шарнирах упорными и стопорными кольцами. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира соединен со ступицей и закреплен гайкой подшипника, а внутреннего — с шестерней привода в коробке дифференциала и зафиксирован стопорным кольцом.