Дизайн журналов играть - Дизайн для журнала - Бесплатная игра для девочек на
Увлекательные истории, яркие иллюстрации и много-много заданий. Если в двух словах, то интересно и полезно. Если подробнее, то готовьтесь - будет многобукв.
Создай свой журнал
Мечтаете стать знаменитым дизайнером и обрести мировую славу? Тогда добро пожаловать в раздел игр "Дизайн". Здесь вы сможете раскрыть свои дизайнерские способности и потренироваться создавать красивые наряды. Каждый дизайнер должен уметь играть с разными цветами и фактурами. Чтобы этому научиться, нужно хорошенько потренироваться на разных тканях и фасонах.
На главную. Каталог услуг. Полезное Полезное.
103 | Они охватывают разные темы, например, владение Photoshop, распознавание шрифтов и цветов. | |
273 | Новые подходы к защите интеллектуальной собственности в среде дизайнеров и архитекторов». | |
235 | Сохрани и опубликуй своё исследование. | |
469 | Уникальное предложение от бесплатной игры «Magazine Styler»: сделать свой журнал для девочек — создать модный дизайн обложки и делать каждую страницу уникальной! Создай свой журнал, но перед тем как играть посмотри инструкцию, узнаешь возможности и сможешь креативить по полной! | |
72 | Испытайте свою удачу в качестве важного модельера в этой игре-одевалке, где вам поручено позаботиться о принцессе Эльзе, которой нужен особый образ, и вы должны помочь ей перед фотосессией. Вначале у вас будет одна обложка журнала, где Эльза будет главной моделью. | |
329 | Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 2 марта , печатный экземпляр отправим 6 марта. | |
473 | Seasons Project — российский независимый лайфстайл проект, который объединяет журнал Seasons of life , образовательный проект «Школа Seasons» , конкурс малого творческого бизнеса The Makers , фестивали в Москве и других городах России, креативное бюро , диджитал-направление сайт и социальные сети , камерные мероприятия в студии Seasons в Москве. |
Демографическое распределение игроков, в частности присутствие женщин в игровой среде становилось объектом изучения учёных, социологов и корпораций начиная с х годов [1]. В е годы, на заре существования индустрии интерактивных развлечений , женщины были слабо представлены в качестве игроков и в игровых сообществах [2] , одновременно наблюдался постепенный рост женской аудитории, и начиная с х годов доля женщин игроков уже начала составлять около половины игровой аудитории в целом [3]. Также было выявлено, что если мужчины-игроки любят спорт, гонки, быстрый экшен, стратегии, сражения и разрушения, женщины-игроки, наоборот, стараются избегать игры с насилием [4] , предпочитая исследовать окружающее пространство, проходить сюжетную линию, развивать виртуальные отношения, заниматься созданием чего-либо или дизайном [5]. По состоянию на — годы, основная игровая индустрия по-прежнему ориентирована на мужскую игровую аудиторию и ассоциируется с мужским развлечением [1] [6] [7] [8]. Исключение составляют такие франшизы, как The Sims и Myst , которые являются явными примерами высокобюджетных игр, которым удалось нацелиться главным образом на женскую аудиторию [1].