Двигатель на воде своим руками - Двигатель ЗМЗ-24 (402)


Провода высокого напряжения 402 двигатель TESLA (бронепровода)

Модератор: Mortis. Сообщение Mortis » Чт янв 26, pm.

Газель. Двигатель ЗМЗ-402, УМЗ

Говоря о двигателе «Волги», разговор хотелось бы начать не с конкретных моделей и модификаций, устанавливавшейся на ГАЗ, а с общего обзора всего достопочтенного семейства, последние представители которого до сих пор сходят с конвейера и идут на комплектацию автомобилей ГАЗ. В первую очередь, конечно, нельзя не упомянуть его родоначальника — двигатель модели 21А , с года устанавливавшийся на «Волгу» ГАЗ; изначально он выпускался на самом ГАЗе, а в период с года по его производство постепенно было передано на Заволжский моторный завод:. Мощность его варьировалась от 70 л. Здесь и далее характеристики моторов ЗМЗ приведены «брутто», то есть без учёта потерь на привод вентилятора и навесного оборудования или выпускную систему — как их и заявлял изготовитель если не указано иначе. Отличительные внешние особенности — очень характерной угловатой формы впускной коллектор под однокамерный карбюратор и расположенный над ним такой же квадратный выпускной коллектор, две отдельные крышки коробки толкателей, четырёхлопастной отштампованный из стали вентилятор системы охлаждения, «длинный» генератор постоянного тока, бензонасос с прозрачной стеклянной колбой естественно, речь про мотор в заводской комплектации. Как ни странно это может показаться, данный двигатель является лишь непрямым предком последующих двигателей «Волги», поскольку при переходе от него к моторами «го» семейства и далее в конструкцию и технологию производства агрегата было внесено такое количество изменений, что считать их модификациями одного двигателя можно лишь с огромной натяжкой.

Форумы на www.gaz21.ru: 402 vs 417 vs 421 - Форумы на www.gaz21.ru
Двигатель ЗМЗ-24 (402)
Двигатель змз 402: технические характеристики, порядок работы цилиндров
Реальные возможности двигателя ЗМЗ 402 - разрушение мифов
Что делать сразу после покупки
Насос масляный ГАЗ-24, 3302 дв.402 АО ЗМЗ

Автор: dgonios , 26 июня в Двигатель. И , по собственному недавнему опыту, движка не новые ,коленвал лучше проточить, все лучше будет. Ну а "круглая" ГБЦ всяко интереснее резвее, мощи больше - из-за формы каналов и бОльших размеров клапанов чем "квадратная".

ЗМЗа или ЗМЗ - Двигатель - Конференция ГАЗ
Что делать сразу после покупки | GAZRU
- мотор на Амур Восток -- Форум водномоторников.
ГАЗ цена, технические характеристики ГАЗ 24, фото, отзывы - sk-zelenograd.ru
какой двигатель подойдет на газ 24 | Дзен
Двигатели 24Д; ; и модификации - Клуб владельцев ГАЗ 24
Капиталим движок - Двигатель - Конференция ГАЗ
vs vs - Форумы на sk-zelenograd.ru
Двигатель змз технические характеристики, порядок работы цилиндров - MTZru
Реальные возможности двигателя ЗМЗ - разрушение мифов
FAQ по ГАЗ - Двигатель
Двигатель | GAZRU
Система охлаждения ЗМЗ, проблемы и решения. - Клуб владельцев ГАЗ 24
Устройство двигателя ЗМЗД
181 Одним из самых легендарных моторов Советского союза остается — двигатель ЗМЗ сокращенно — дв. Еще одной модификацией стал ЗМЗ 24Д, но он не прижился в связи с частыми ремонтами и дорогим обслуживанием.
483 Форсирование ЗМЗ Данный тюнинг можно запросто произвести своими руками, мощность двигателя на выходе составит л.
371 Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются
46 Мир автомобилей. Двигатели - какой выбрать?

Автомобиль, даже сравнительно старый и относительно простой по конструкции — это очень сложная система находящихся во взаимодействии друг с другом деталей, узлов и агрегатов, добиться от которой слаженной работы можно лишь при условии полной исправности каждой из этих частей. И чем старше машина — тем сложнее становится обеспечить это взаимодействие из-за износа и естественного старения. В большинстве случаев свежеприобретённая старая машина, даже способная уверенно передвигаться своим ходом и не имеющая ярко выраженных неисправностей, на самом деле работает на пределе ресурса многих своих частей и фактически не пригодна для более-менее регулярной эксплуатации без серьёзного «приложения рук». Иначе говоря — потенциально любой узел такого автомобиля может выйти из строя в любой момент, часто без предупреждения. Решения здесь может быть два: либо комплексное восстановление с полной разборкой, дефектовкой и восстановлением всех узлов и агрегатов автомобиля, либо диагностика и последующая профилактика возможных в ближайшее время поломок. Разумеется, при приобретении автомобиля, уже прослужившего к настоящему времени в течении нескольких десятилетий, идеальный вариант развития событий — подвергнуть его полной реставрации или хотя бы капитальному ремонту: «раздеть» кузов до каркаса, обработать его пескоструйкой, подварить во всех «больных местах» а они имеются практически всегда , хорошо покрасить и обработать антикором, отдать на профилактическую переборку двигатель и прочие агрегаты, полностью перетряхнуть тормозную систему и электрику

Похожие статьи