Двигатели ecoboost от ford
По результатам конкурса «Международный двигатель года» в категории «До 1 литра» третий год подряд побеждает мотор EcoBoost, разработанный компанией Ford. Малолитражные силовые агрегаты оценивали 65 автомобильных экспертов из ти стран мир.
Двигатель Ecoboost
Пошук по новинам. Розширений пошук. Компактный двигатель с пониженным трением установлен в более четверти проданных в году моделей Ford - от семейного хэтчбека Fiesta в фургон Transit Connect. Недавно компания Ford усовершенствовала 1-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который предлагается для моделей Ford Focus и Transit Connect, оснастив его для еще большей экономии горючего первой в мире системой отключения цилиндров для трехцилиндрового двигателя.
Штутгарт , Германия, 14 июня года — Новый литровый двигатель EcoBoost от Ford Motor Company, который в этом году начали устанавливать на автомобили Ford Focus, продаваемые в Европе, был назван «Международным двигателем года». Небольшой высокотехнологичный трехцилиндровый двигатель также стал победителем в двух других номинациях премии — «Лучший новый двигатель» и «Лучший двигатель объемом до 1 литра». Результаты премии «Международный двигатель года» «International Engine of the Year» , учрежденной автомобильным журналом «Engine Technology International», основаны на результатах голосования 76 журналистов из 35 стран мира. Впервые за летнюю историю премии титул «Международный двигатель года» присвоен двигателю компании Ford. Кроме того, двигатель EcoBoost объемом 1 литр набрал самое большое количество баллов за всю историю премии.
- Что за «зверь» такой Ford EcoBoost 1.0?
- Штутгарт, Германия, 18 июня - небольшой бензиновый двигатель, шагает по Европе и завоевывает сердца благодаря своей экономичности расхода топлива и высокой эффективности, в году получил восьмую за четыре года награду в конкурсе «Международный двигатель года». Четыре года подряд 1-литровый двигатель EcoBoost от Ford назван «Лучшим двигателем объемом до 1,0 литра».
- В году эволюция даунсайзинговых двигателей достигла своего пика. Автопроизводители уже вовсю предлагали бензиновые турбированные двигатели объемом 1.
- Ваше Имя. Ваш номер телефона.
Четыре цилиндра, объем до двух литров и турбонаддув в сочетании с непосредственным впрыском. Так в прошлом десятилетии выглядела основная схема современного бензинового двигателя с очень хорошей динамикой и низким расходом топлива. Турбонаддув позволял компенсировать недостающие литры рабочего объема, а непосредственный впрыск обеспечивал экономичность. Volkswagen стал массово применять подобное решение уже в первой половине прошлого десятилетия.
Похожие статьи
- Замена масла в двигателе шевроле кобальт - Отзывы о Nissan Tiida (Ниссан Тиида) с ФОТО, обзор и
- Подогрев двигателя на 12 вольт своими руками - Подогреватель антифриза на 12 вольт
- Как колонки своими руками фото - Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками, фото тюнинга салона, двигателя
- Замена масла в двигателе ауди