Газ 3307 двигатель змз
На ЗМЗ применён ненастроенный одноярусный впускной коллектор, приводящий к пульсациям потока, негативно сказывающиеся на смесеобразовании. Применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Данные гловки обеспечивают степень сжатия 7,, против 6, у старых двигателей.
Двигатель ЗМЗ 511 на Газ 3307, Газ 53
Все двигатели только новые и заводские! Весь модельный ряд двигателей в наличии на нашем складе! Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов. В двигателе применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Во всех моторах применена система рециркуляции отработавших газов для снижения выброса вредных веществ в атмосферу. Двигатели имеют картер сцепления под унифицированную КПП.
Бензиновый, 8-цилиндровый, V-образный двигатель. Головка цилиндров выполнена с винтовыми впускными каналами, высокотурбулентными камерами сгорания. Рабочий объем, л 4, Степень сжатия - 7,6. Номинальная мощность при частоте вращения мин - брутто л.
На ЗМЗ применён ненастроенный одноярусный впускной коллектор, приводящий к пульсациям потока, негативно сказывающиеся на смесеобразовании. Применены головки цилиндров с высокотурбулентными камерами сгорания и винтовыми впускными каналами. Данные гловки обеспечивают степень сжатия 7,, против 6, у старых двигателей. Двигатель ЗМЗ является модификацией го предназначенной для более сложных условий эксплуатации для военной техники, для перевозки грузов в сельской местности и в других тяжелых условиях. Двигатель имеет ряд отличий в конструкции, такие как поддон специальной формы под ведущий мост, экранированное исполнение элементов электрооборудования и др. Мощностные и моментные характеристики одинаковые.