Хочу смастерить что то своими руками - Полезные идеи, советы и игры из конструктора LEGO для детей
Ваши персональные данные , а также файлы cookie используются на нашем сайте в целях его функционирования. Если вы не согласны с этим фактом - вам следует немедленно покинуть его.
Лучшие детские конструкторы Лего в 2021 году
Почему дети так любят играть в конструктор? Есть мнение, что все дело в их природной склонности к созиданию, любопытстве и желании познавать новое. Согласитесь, своими руками превращать простые блоки и кубики в настоящие машины, вертолеты, замки, космолеты, дома и даже целые города — ни с чем несравнимое удовольствие.
Наталья Ерёменко Lego-конструирование как средство разностороннего развития детей дошкольного возраста. Природой изначально определено, что каждый ребенок по-своему уникален и появляется на свет со способностями, которые не только можно, но и нужно развивать. У детей дошкольного возраста есть огромное желание творить и получать результат и для того, чтобы помочь детям понять окружающий их мир и свое место в этом мире, нам необходимо создавать условия для развития их конструктивной деятельности. Каждый ребенок — прирожденный конструктор, изыскатель и исследователь. Повышая свои навыки и совершенствуясь в конструктивной деятельности, дети получают неограниченную возможность придумывать и создавать свои постройки, конструкции, проявляя любознательность, сообразительность, смекалку и творчество.
Дети с помощью занятий Лего — конструированием повышают умственную и физическую работоспособность. Расширяют представление о предметах и явлениях, развивают умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять характерные, существенные признаки предметов и явлений, обобщают их по признакам. Работа детей с конструкторами LEGO в игровой познавательной форме позволяет узнать много важного и интересного, а также развивает необходимые в дальнейшей жизни навыки. Главной задачей лего — конструирования является процесс, в ходе которого дети учатсяподбирать соответствующие детали и, выстраивая конструкции, изменять их. Эта деятельность осуществляется в пространстве образовательной области «Познание».