Из чего сделать игральные кубики - Как начисляются игровые коды? - Рекламная игра «Удача в
Too Many Bones — это невероятно увлекательная игра, отличающаяся исключительным дизайном. Изначально я сомневался в покупке и опасался в первую очередь того, что игровой процесс, связанный с кубиками, будет сильно зависеть от удачи. И это при той продолжительности партии, о которой сообщалось в различных источниках. Должен сказать, что я очень приятно удивлён общим дизайном и впечатлениями от партий.
Игра на удержание: 5 стратегий для удержания пользователей в мобильных играх
Разработка игры — это практически всегда долго и сложно. Нужно выбрать подходящую среду разработки, платформу для игры, собрать команду и так далее. В статье рассказываем, что такое дизайн-документ, в каких случаях стоит делать прототип, какой движок выбрать и какие роли есть в команде разработки. Разработать игру — сложно. Особенно сложно сделать это самостоятельно. Слишком много информации, которую в одиночку не осилить.
Создание игры - процесс длительный и сложный. Вы не бумажный кораблик строите, а создаёте целую вселенную! От вас здесь зависит всё - как эта вселенная выглядит, что в ней и с ней в том числе можно будет делать интересного. Большинство людей, ежедневно эксплуатируя интернет , в компьютерные игры лишь играют. Но они даже представления не имеют о том, что такое создание компьютерной игры. Даже простой двухмерной аркады для допотопного телефона.
Увлечение настольными ролевыми играми НРИ повлекло за собой желание обладать властью над миром большим количеством игральных костей, по этой причине, были приобретены несколько наборов игральных костей на известном китайском ресурсе. А ещё, однажды друг прислал ссылку на ролик видео можно найти по запросу: " dice balance test " , где показывается способ проверки игральных костей на наличие баланса несколько столовых ложек поваренной соли на кружку воды, см. Зачем нужен баланс, на всякий случай поясню, вдруг кто не знает: если твои кубы не имеют баланса, то, например чаще будет выпадать невысокий результат, или же наоборот - кости будут читерские, что тоже нехорошо.