Как прорекламировать игрушку
Формирование лояльной аудитории вокруг бренда — это игра вдолгую. Здесь не стоит ждать сиюминутных продаж, но можно быть уверенными в том, что через время стратегия принесет свои дивиденды. О том, какой контент поможет привлечь родителей рассказала Анна Егорова — сооснователь бренда развивающих игр и пазлов для детей Харди Гарди. Контент помогает бизнесу решать широкий спектр задач: от акцента на отдельно взятом товаре или услуге и до формирования лояльности потребителя.
Рекламный текст для интернет-магазина детских игрушек
Последний пункт возможен только при вовлеченности пацанов с паблоса. Про это будет вообще отдельная телега, поэтому пока оставлю за кадром. Ты - нищий инди-разработчик, а деньги отложенные с обедов ты сливаешь на платные ассеты. Так что расслабься, вся твоя реклама будет стоить чистое зеро. Все это время в твоем паблосе сидит один гордый участник — ты. Никаких ботов, накруток и прочего дерьма.
Как Детскому Миру удается поддерживать статус лучшего магазина игрушек России? Ведь давно прошли времена дефицита, когда у людей просто не было выбора. Может быть, дело в количестве филиалов и репутации? А еще — в сайте.
Мы занялись созданием игры HoneyWood в году. У каждого за спиной был IT-бэкграунд. Нашей целью была разработка игры с доброй и уютной атмосферой, где пользователь может создавать свою ферму, выращивать пчел, добывать мед, а в дальнейшем — зарабатывать. Для придания динамики игре мы добавили режим PvP-батлов. В нем участники могут соревноваться как со случайным противником, так и с друзьями.
Похожие статьи
- Деревянный домик игрушка своими руками - Деревянный кукольный домик купить дом для кукол из
- Новогодние игрушки для 3 класса - 65 идей новогодних игрушек из бумаги своими руками к Новому году 2
- Как сшить мягкую игрушку своими руками из ткани
- Видео игрушки из полимерной глины мастер класс - Карвинг из овощей и фруктов - фото, видео для