Как сделать раму для кроссового мотоцикла своими руками
Автомобили с пробегом могут иметь большое количество скрытых дефектов. С мотоциклами ситуация обратная: так как почти все узлы на виду, их повреждения можно заметить даже невооруженным взглядом. Основные проблемы — это последствия падений и столкновений. Расскажем, что именно нужно проверить при покупке мотоцикла с рук, и как это правильно сделать.
Тюнинг мотоцикла Урал с коляской своими руками: фото примеров тюнингованных байков
Без этого важного узла наши двухколесные друзья превратились бы в неуправляемые снаряды, которых колбасит из стороны в сторону при малейшей попытке райдера повлиять на траекторию движения. Да и надо же как-то связать воедино все прочие элементы конструкции! В общем, как ни крути, а рама — вещь необходимая. И пусть в последнее время конструкторы всячески пытаются опровергнуть это утверждение, до повсеместного отказа от рамы еще очень далеко если это вообще когда-нибудь случится. Давайте рассмотрим общие для всех вариантов конструкций моменты, после чего перейдем к конкретике. Не дать развалиться Рама предназначена для выполнения многих функций, которые можно условно разделить на «структурные» и «геометрические».
Как сделать мотоцикл - вот что интересует самых фанатичных мотоциклистов и байкеров. Дело не в дороговизне новых заводских мото и даже не в моде на самодельный транспорт. Подобное желание вызвано скорее желанием само выразиться, а также обрести максимально кастомизированный под себя байк.
Здесь, как и в розничных магазинах, Вас ждет широкий ассортимент мототехники, запасных частей, экипировки и аксессуаров. Как купить. Ярославль, пр-т Толбухина 68 Работаем ежедневно с до
Похожие статьи
- Квиллинг рамка своими руками - Квиллинг. Техника квиллинг
- Дизайн современной кухни в хрущевке - Камелия - кухни на заказ по размерам заказчика в Москве
- Как сделать рамку для много фотографии - Рамка для фото своими руками из ткани и из других материало
- Програма для ландшафтного дизайну - Курсы ландшафтного дизайна в Москве. Школа