Как связать аккаунты analytics и adwords - Adventum
Неопознанные источники в GA. В обзоре раскрываю темы: Переходы с yabs.
Таргетинг на собственные аудитории в Google Adwords
Привет, читатель! Меня зовут Артем Сайгин, я делаю Growth Lab , проект, где я рассказываю о веб-аналитике и digital-маркетинге. Cделал для вас большую подборку материалов о веб-аналитике для самостоятельного изучения. Эта статья заменит вам аналогичные курсы. Отмечу, что список материалов будет пополняться.
Требуемый опыт работы: 1—3 года. Полная занятость, полный день. Adventum — digital-агентство полного цикла.
Performance-менеджер агентства Adventum Дмитрий Шихов продолжает цикл мастер-классов, посвященных продвинутым возможностям Google Adwords. На пятом занятии вы узнаете о скриптах и автоматизированных правилах. Из передачи вы узнаете: - что такое автоматизированные правила в GA и чем они могут при работе с кампаниями; - примеры использования автоматизированных правил; - что нужно помнить при настройке правил; - что такое скрипты в GA и чем они отличаются от автоматизированных правил; - Must-have скрипты при работе с Google Adwords ; - что нужно помнить при работе со скриптами; - и многое другое. Все права защищены. Материалы ресурса являются собственностью компании.
Похожие статьи
- С чем связана задержка менструация - 10 причин задержки месячных Мой Гинеколог
- Очень красивый цветок связанный крючком - Цветочные мотивы крючком
- Как сделать коврики дома - Как связать коврик крючком для начинающих Уют и тепло моего
- Пинетки спицами для начинающих с пошаговым описанием 4 спицами - Схема и описание как связать коврик