Как выпрессовать сайлентблоки из рычагов своими руками - Сайлентблоки передних рычагов что делать, к
Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески. Доброе время суток, форумчане!
Замена сайлентблоков передних рычагов ваз 2107, 2106, 2105.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Многорычажная подвеска автомобиля стала уже повседневностью. Сейчас практически все автомобили оборудованы данной подвесной системой. Ведь она обеспечивает неплохую мягкость и устойчивость автомобиля на дороге, которая требуется на любом типе транспорта. Мало кто знает, но не менее главным элементом такой подвески является сайлентблок.
Машина входит в люфт на скоростях, а со стороны подвески раздается неприятный скрежет? Похоже, что необходима срочная замена передних сайлентблоков в подвеске. Если затянуть с заменой, то вместо быстрой и дешевой процедуры придется проводить большой дорогостоящий ремонт. Автомобильная подвеска состоит из множества соединенных между собой деталей. Некоторые из узлов подвески соединяются с помощью втулок, состоящих из резины и металла.
Что такое сайлентблок | 235 | Ввиду того, что с передней подвеской хочу завязать надолго, то решил поменять в ней всё. Поскольку стойки, шаровые, стойки стаба, опоры стоек и втулки стаба уже поменяны, то остались передние и задние сайленты рычагов. |
Как понять, что проблема в передних сайлентблоках | 321 | Подбор автозапчастей. |
Замена сайлентблоков в верхнем рычаге классики своими руками. | 131 | Среди водителей распространено мнение, что обслуживание автомобиля возможно только в сервисе. |
Полезная информация: | 170 | Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". |
Для соединения деталей подвески используется сайлентблок. Это устройство представляет собой резинометаллический шарнир, который внешне выглядит как цилиндр, состоящий из трех частей. Наружная часть с ребрами жесткости делается из металла, сердцевина — это цельнометаллическая втулка, а просвет между ними заполнен резиной или полиуретаном. Сайлентблок нужен для того, чтобы гасить колебания, передаваемые между теми узлами, которые он соединяет.