Как вязать объемный рисунок - Организация работы с одаренными детьми
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia.
Организация работы с одаренными детьми на уроках технологии и во внеурочное время
С нетерпением ждем их результатов в понедельник 19 февраля! Тихорецка прошло общешкольное собрание родителей выпускников 11 классов. В ходе данного мероприятия директор Гимназии Е.
Разделы: Школьная психологическая служба. Тема одаренности, на мой взгляд, очень интересе. И хотя она начала волновать ученые умы достаточно давно, однозначного ответа на данный вопрос не найдено:. Упражнение "2 угла" Ведущий предлагает выслушать две крайние точки зрения, выбрать наиболее ему близкую и занять место согласно выбора. Сейчас я предлагаю вам встать со своих мест и выйти на середину Те, кто считает, что одаренность встречается очень редко, встаньте в круг вокруг красной кегли, те, кто считает, что каждый ребенок одарен по-своему, встаньте вокруг желтой кегли.
Новизна проекта состоит в определении алгоритма по созданию условий для развития детской одарённости, системно - деятельностном подходе к организации и управлению этой работой. Реализация данного проекта позволит систематизировать работу с одарёнными обучающимися в учреждении, а также поднять её на более качественный уровень. Сегодня российская система образования находится на новом этапе своего развития. Это обусловлено происходящими в нашей стране социально-экономическими изменениями, которые в свою очередь, определяют основные направления государственной образовательной политики. Социально-экономические преобразования в современном обществе выявили потребность в людях творческих, неординарно мыслящих, способных нестандартно подходить к решению поставленных перед ними задач. Изменение социального и государственного заказа к системе образования нашло свое отражение в ФГОС нового поколения, которые предполагают значительную самостоятельность образовательного учреждения в организации образовательного процесса, осознание и признание безусловной ценности становящейся личности ученика, ценностей универсального образования, приоритет смысловой образовательной парадигмы, реализацию творческого, исследовательского компонента деятельности учителей и администрации.