Композиции на зимнюю тему - Ассоциативная композиция на тему Зимняя сказка


Конспект урока: ассоциативная композиция на тему: «Мелодии зимы»

Цель урока: Развитие эстетической отзывчивости на красоту окружающего мира, знакомство с традиционными и нетрадиционными материалами, техниками и приемами работы. Введение в лексикон учащихся новых художественных терминов — ассоциативная композиция, абстрактная композиция. Образовательные: Познакомить учащихся с новыми понятиями — ассоциативная композиция, абстрактная композиция.

Интегрированный урок "Единство музыки и изобразительного искусства" - "Бабочки снежной метели"

Победители XVII областной выставки-конкурса детского и юношеского изобразительного творчества "Рисуем радугу Кузбасса". Шундулиди» стали победителями по итогам работы компетентного жюри XVII областной выставки-конкурса детского и юношеского изобразительного творчества «Рисуем радугу Кузбасса»:. Комарова Софья. Макрушин Николай. Буркова София.

Методическая разработка урока по музыке и ИЗО в 5 классе
Декоративная композиция
Вы точно человек?
Методическая рекомендация «Флористические композиции в оформлении интерьера»

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: Постижение чуда красоты окружающего мира через музыку, изобразительное искусство и собственное творчество. Развитие умения видеть, слышать, чувствовать и передавать прекрасное зрительно через рисунки, создавая эмоциональные фантазийные образы, используя как средство пластику линии и цвет.

Интегрированный урок Единство музыки и изобразительного искусства - Бабочки снежной метели
Декоративная композиция
Вы точно человек?
Конспект урока: ассоциативная композиция на тему: «Мелодии зимы»
Методическая разработка урока по музыке и ИЗО в 5 классе - Аргуновская школа
Композиция на тему времена года рисунок (50 фото) » рисунки для срисовки на sk-zelenograd.ru

Общая направленность методической разработки соотнесена с первостепенной ролью творческого развития человека и его духовных потребностей в области изобразительного искусства. Основой творческого развития личности, является постановка художественно-образного мышления, ассоциативного мышления — основы которого закладываются в раннем детстве. Художественная практика, подкрепленная знанием различных форм композиционной деятельности, способствует развитию творческого мышления. Творческий процесс требует глубокого проникновения того, чего надо достигнуть, порой интуиции, которая не доступна логике.

Похожие статьи