Квадроцикл своими руками на базе ока чертеж
Первое и главное достоинство самодельного мотобайка перед выпущенным на заводе брендовым — экономичность. Ведь практически все запчасти от старой, стоящей в гараже «Оки» будут задействованы, а новых понадобится не так уж и много. Кроме того, самодельный квадроцикл обладает меньшей массой не более трехсот килограмм , нежели фабричный, но при этом большей тягловой силой. Ну и, конечно же, немаловажным фактором при выборе между ними является то, что самодельные квадроциклы на базе "Оки" обязательно обладают некоторыми специфическими характеристиками, передающими индивидуальность и характер хозяина, так называемой харизмой.
Самодельный квадроцикл на базе «Оки» и вазовских агрегатов
Квадроцикл самоделка 4х4 с двигателем от автомобиля Ока: фото и подробное описание изготовления квадроцикла. В прошлых статьях, мы уже рассматривали несколько вариантов изготовления квадроциклов с задним приводом , теперь ознакомимся с полноприводной конструкцией. Полный привод 4х4, значительно увеличивает возможности квадроцикла, по сути это уже полноценный вездеход для бездорожья. Автор этой самодельной техники — Сергей Плетнёв. Давайте подробно рассмотрим конструкцию самоделки.
Самодельный квадроцикл из “Оки”
В данном материале речь пойдет о самостоятельной сборке полноприводного квадроцикла с двигателем от автомобиля ОКА и колесной формулой 4х4. Для создания данного квадроцикла использовались запчасти узлы и агрегаты как от Отечественной техники, так и от импортной. Двигатель использован от автомобиля ОКА. За счет небольшого веса и вполне мощного малолитражного автомобильного двигателя вездеход получился весьма резвый, а колесная формула 4х4 позволяет преодолевать любое бездорожье и снежные заносы.
Самодельный квадроцикл с двигателем от ОКИ| 85 фото пошаговой сборки
Доброго времени суток! Хочу показать инструкцию по изготовлению простого квадроцикла. Ездить такой квадроцикл может с двигателем от мопеда, мотоцикла или мотоблока. Отличная самоделка для езды по лесу, за грибами, а также для охоты или рыбалки. Рама и передняя подвеска Свариваем простую раму из профильных труб, в передней части привариваются уголки с отверстиями. К кронштейнам крепим готовые покупные вилки передней подвески и ступицы.