На работе меня ненавидит коллектив что делать
Регистрация Вход. Ответы Mail.
Меня все ненавидят на работе
Поиск Настройки. RegionSoft CRM-система, программное обеспечение для бизнеса. Время на прочтение 16 мин. На самой заре карьеры мой молодой начальник сказал в отделе: «Дружбы на работе не бывает». У нас был классный коллектив вчерашних студентов и принять этот тезис было сложно — все мы больше походили на однокашников или garage brothers, смотрящих в безоблачное будущее. Однако после смены верховного руководства компании нам пришлось узнать, что начальник чертовски прав — а каждый из нас стал другим, просто коллегой, конкурентом, кто-то не выдержал и ушёл… Прошло 12 лет.
Вы по-настоящему горите своим делом и всегда ответственно подходите к рабочим обязанностям, однако атмосфера в офисе вгоняет вас в хандру. И причина тому — недружелюбные коллеги. И как бы вы ни старались влиться в коллектив и стать душой компании, вы по-прежнему остаётесь на «скамейке запасных». Менеджер по закупкам показывает секретарю милые фото своего кота.
422 | Чтобы отношения между сотрудниками были хорошими, многие работодатели устраивают различные ивенты и организуют совместные активности, дабы коллеги могли пообщаться в неформальной обстановке и наладить дружеские связи. Увы, это работает не всегда, особенно если ваш сосед по рабочему столу или кабинету — совершенно невыносим. | |
452 | Настасья Костина. Исследования показывают , что токсичные коллеги мешают продуктивности. | |
343 | Учитесь отстаивать личные границы, вызывайте обидчиков на диалог и не бойтесь просить помощи — вот краткий рецепт, как быть, если вас невзлюбили коллеги. | |
316 | Работа играет важную роль в жизни человека, и действительно здорово, если вы занимаетесь любимым делом. |
Мередит Уолтерс — сертифицированный карьерный тренер, помогающий людям развить навыки, необходимые, чтобы найти интересную, приносящую удовлетворение работу. Бывший член совета директоров филиала Международной федерации коучинга в Джорджии. Получила образование в области коучинга в New Ventures West и степень магистра делового администрирования в Университете Сан-Франциско. Количество просмотров этой статьи: 38 Общение с окружающими — в большинстве случаев, неотъемлемый процесс работы. К сожалению, иногда сложно найти общий язык с коллегами.