Не могу войти в личный кабинет триколор тв почему
Для каждого абонента на сайте компании предусмотрен личный кабинет Триколор ТВ, который открывает доступ к следующей информации:. Для того чтобы открыть доступ к личному кабинету, потребуется пройти процедуру получения пароля. Клиент имеет возможность узнать его у оператора в офисе Триколор ТВ или самостоятельно получить на сайте компании. Для этого необходимо, заполнить предлагаемую форму, указав номер абонентского договора или собственный ID , ФИО.
Типичные ошибки «Триколор ТВ» и способы их устранения
Не могу зайти в личный кабинет Триколор — с подобной проблемой сталкиваются многие пользователи. Обычно она вызвана тем, что абоненты, которым достаточно посещать аккаунт пару раз в год, просто забывают правильную комбинацию пароля. Но существуют и другие причины неприятностей. Стоит внимательно рассмотреть все возможные источники сложностей.
Надпись «Нет сигнала» означает, что сигнал со спутника не поступает на ваше приемное оборудование. Если надпись «Нет сигнала» отображается только на одном или нескольких каналах, но при этом есть изображение на Инфоканале под номером 0 в общем списке , значит, данный канал больше не транслируется в составе услуг Триколора, а на его месте, возможно, размещен новый. Для отображения актуального списка транслируемых каналов выполните их поиск. Если в процессе сканирования возникают проблемы с некоторыми частотами можно сбросить в заводские установки.
Личный кабинет Триколор ТВ — это персональная страница абонента спутникового телевидения. В личном кабинете абонента Триколор ТВ находится пункт управления вашим телевидением, а так отображается вся полезная информация. Войти в личный кабинет могут все абоненты, которые прошли онлайн регистрацию на сайте www. В качестве логина для входа используется номер ID.