Нетрадиционное оборудование для физкультуры в детском саду фото - Нестандартное оборудование в детск
Любовь Владиславовна Слободчикова , Воспитатель Челябинская обл. Цель проекта заключается в том, чтобы формировать потребность детей к самостоятельным действиям, развивать интерес к физкультурным занятиям, а также привлечь внимание родителей к проблеме сохранения и укрепления здоровья малышей. Обогащение РППС нестандартным физкультурным оборудованием в группе раннего возраста. Актуальность проекта.
Нестандартное спортивное оборудование в ДОУ
Дети с большим удовольствием используют нестандартное игровое оборудование, как в организованной, так и в самостоятельной двигательной деятельности. Оборудование детского сада должно постоянно дополняется чем-то новым. Это становится возможным, когда к данной работе активно подключаются родители наших воспитанников.
Материал: верхняя часть пластиковых бутылок, контейнер от «киндер-сюрприза» или мячик, цветная нить или ленточка. Цель: Совершенствование умения подбрасывать предмет вверх или ловить его; развивать глазомер, быстроту реакции, координация движений предплечья кисти и пальцев, ловкости, меткости, глазомера, произвольности поведения, быстроты реакции. Воспитание упорства, настойчивости, позитивного духа соперничества, формирование навыков самоконтроля. Вариант использования: Дети подбрасывают контейнер вверх и бутылочкой ловят его. Если поймали — молодцы! Игры «Кто самый ловкий?
Светлана Варавка Нестандартное оборудование по физкультуре в детском саду своими руками. Цель : изготовление нестандартного оборудования из бросового материала своими руками для физкультуры и использование его на занятиях и в играх. Задачи : формировать интерес к нестандартному оборудованию , приобщать педагогов и родителей к его изготовлению; развивать творчество, фантазию при использовании нестандартного оборудования ; мотивировать детей на двигательную активность, через использование нестандартного оборудования в самостоятельных видах деятельности. Предложенное Вашему вниманию оборудование сделано своими руками для пополнения предметно — развивающей среды.