Переговорная в офисе дизайн
Нажимая «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности. Переговорная в офисе — это кабинет, который хотя и не служит постоянным местом работы для сотрудников, тем не менее играет важную роль в работе компании. Даже если ваши заказчики не приходят непосредственно в офис, переговорная нужна для других целей: проводить собеседования, совещания отделов, тренинги.
Проектирование переговорных в современных гибких офисах
В комнате переговоров, где твои сотрудники собираются для решения важных вопросов, ничего не должно отвлекать их. Полное сосредоточение на команде, фокус на быструю слаженную работу. Большой переговорный стол, за которым удобно могут расположиться до 8 сотрудников, но не громоздкий, чтобы не занимать всю комнату. Стол дополнительно освещается потолочными светильниками.
Как оформить переговорную комнату?
Объединяющие всю стену волнообразные линии и стилизованная карта города, на которой отмечены салоны Ортеки. Метки можно добавлять и убирать. Стильно, строго, корпоративно.
Когда-то, в классических кабинетных офисах, переговорные использовали только по прямому назначению — для переговоров. Стол, стулья, флип-чарт, экран на стене — вот и всё, что там было. Сейчас владельцы компаний не готовы платить за аренду помещений, которые большую часть времени будут пустовать. Переговорная в офисе теперь одновременно может выполнять функции учебного класса, временного рабочего места для коллег из других филиалов и конференц-зала, где проводятся мероприятия. На смену массивным деревянным столам пришли складные, которые легко хранить и перемещать, производители предлагают штабелируемые стулья, появилась масса интересных решений для зонирования пространств, обеспечения их звукоизоляции, грамотного освещения.