Почему не включается вентилятор на ваз 2110 инжектор
Вентилятор предназначен для создания искусственного воздушного потока, направленного на радиатор двигателя с целью охлаждения циркулирующей в нем жидкости. При скоростном движении автомобиля особой надобности в нем, конечно, нет, однако на малых скоростях, а также когда автомобиль простаивает с работающим двигателем, без него не обойтись. Вентилятор радиатора включается по сигналу электронного блока управления на основании данных, полученных с датчика температуры, срабатывающего при нагреве охлаждающей жидкости до С.
Не включается вентилятор охлаждения ваз 2110 инжектор
Автомобиль : ВАЗ Спрашивает : Кириллов Игорь. Суть вопроса : Не работает вентилятор охлаждения, вообще не включается, что делать?
Не срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2110 инжектор
Автовладельцы ВАЗ часто сталкиваются с одной и той же неприятностью — вентилятор охлаждения отказывается работать. Подобное явление не редкость, и в таком случае необязательно сразу же обращаться на СТО и переплачивать деньги за решение этой проблемы. Все меры по поиску неисправности вы можете выполнить самостоятельно.
Наверное, многие замечали что температура включения вентилятора на двигателях последнего поколения ВАЗ С является завышенной к нормальной рабочей температуре двигателя С. Прежде всего данное введение связано с борьбой производителя за более чистый выхлоп из трубы Вашего авто требования современных стандартов евро 3 и выше. При данной температуре происходит более полное сгорание топлива и его составляющих. Но следует заметить, что как и всегда данная положительная сторона для одного аспекта привносит что то отрицательное для другого. Так при незначительном, но все же перегреве двигателя и головки происходят необратимые физико химические процессы в металле, что в итоге сказывается и на общей итоговой работе моточасов силового агрегата. Не считая того обстоятельства, что в случае отказа электрических компонентов влияющих на включение вентилятора, времени для того что бы это заметить при завышенной температуре штатного включения С до перегрева С будет значительно меньше, чем от нормальной рабочей до перегрева.