Почему виктор сорокин ушел из кубанского казачьего хора
Виктор Сорокин в году ушел из Кубанского казачьего хора, в котором проработал 15 лет. Он продолжает развиваться в качестве музыканта. Анонсами своих концертов Виктор делится в микроблоге в Instagram Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации. Там же вчера артист сообщил поклонникам радостную новость — он стал отцом в третий раз.
Виктор Сорокин: новая концепция развития Кубанского казачьего хора разрушительна для коллектива
Творческая весна года на Кубани ознаменовалась празднованием юбилея художественного руководителя Кубанского казачьего хора народного артиста России, Украины, Республики Адыгея и Республики Абхазия Виктора Захарченко. Но улетают последние весенние деньки, и завершается череда праздничных концертов. На последнем выступлении в рамках юбилейной программы в Центральном концертном зале Кубанского казачьего хора был аншлаг.
Заслуженный артист России и Кубани. Бывший солист Государственного научно-творческого учреждения «Кубанский казачий хор». Известен как исполнитель песен «Когда мы были на войне», «Ты прости меня, родная», «Небо над водой», «Не для меня», «Барабаны». Виктор Сорокин родился 23 сентября года в поселке Комсомолец, Ставропольский край.
Заслуженный артист России, народный артист Республики Крым Виктор Сорокин прокомментировал увольнение танцевальной группы из Кубанского казачьего хора. В своем аккаунт е в Instagram артист поблагодарил поклонников за поддержу его позиции в отношении ухода в году из Кубанского казачьего хора. Он также отметил, что в связи с недавним увольнением танцевальной группы хора он не может оставаться в стороне. Новую концепцию развития коллектива Виктор Сорокин назвал сюрреализмом, отметив, что она вредит запросу городского сообщества на культурный продукт под названием Кубанский казачий хор. Артист подчеркнул, что много лет основной целью и задачей казачьего коллектива было сохранение и продвижение народной кубанской казачьей культуры на российской и мировой аренах. Востребованность традиционной концепции развития хора подтверждала многомиллионная аудитория зрителей по всему миру, кассовые сборы, сольные концерты на ведущих сценах страны и многомесячные гастроли за рубежом.