Противоскользящих цепей - Цепи противоскольжения для грузовых автомобилей
Многие водители грузовиков, не имеющие автоцепей противоскольжения, зачастую целыми днями простаивают в снежном плену и по этой причине срывают сроки доставки груза. Потеря времени для многих компаний и предпринимателей оборачивается финансовыми потерями, которые несоизмеримы с ценой комплекта цепей на колеса. Допустим, вы едете на рыбалку — за плечами остались десятки километров по асфальту, которые вы проехали на обычных шинах, но затем нужно свернуть на проселок, где нормальных дорог никогда не существовало.
Цепи противоскольжения производства «Тульского завода цепей»
Цепи противоскольжения в сфере грузовых перевозок используются на транспорте в тяжелых погодных условиях. В центральной части России это чаще всего преодоление обледеневших поверхностей полотна автодорог, особенно в местностях с перепадами высот, а также во время температурных условий близких к нулю, чаще всего в весенний и осенний периоды. В зимние месяцы водителя часто сталкиваются с заснеженными участками автодорог — часто это происходит рано утром во время интенсивных снегопадов — снегоуборочная техника не успевает очистить снег на выездах со стоянок, АЗС. Так же часто цепи противоскольжения необходимы чтобы грузовику тронуться с места после стоянки или разгрузки. Автомобиль после движения останавливается на заснеженном или обледенелом покрытии, резина разогретая при движении топит снег и под колесами образуются выемки — лунки, из которых без приспособления типа цепей противоскольжения или сенд-траков, выбраться и начать движение не просто.
Цепи противоскольжения состоят из базовых звеньев и механизмов крепления оборудования на колесо крюков и замков. Данная продукция изготавливается позвенно из прочной углеродистой или легированной стали с повышенным пределом текучести. Этот металл способен выдержать серьезные локальные напряжения, имеет резистивность к усталостному разрушению, мало окисляется устойчив к агрессивным воздействиям внешней среды. Стальные детали подвергается высокотемпературной закалке с последующим отпуском, это предает кристаллической решетки металла структурную твердость, измеряемую по методу Роквелла.
Зимой управлять автомобилем труднее, чем в теплые месяцы. Из-за низких температур на дорогах появляется наледь, возможны снежные заносы. Все это приводит к увеличению пути до остановки при торможении, ухудшается маневренность и управляемость транспортного средства.