Ремонт днища оки своими руками
Днище автомобиля более других его частей подвержено агрессивному влиянию окружающей среды, а также подвержено механическим повреждениям. Если от коррозии можно уберечь днище, то от различного рода повреждений это вряд ли получится. Причиной этому зачастую является неудовлетворительное состояние дорожного покрытия.
Ремонт лодок ПВХ своими руками
Восстановить целостность и внешний вид транспорта посредством сварки иногда просто не выгодно, а иногда и вовсе категорический нельзя делать. Потому существует ремонт кузова автомобиля без сварки. В случае несущих элементов такой тип реставрации не осуществляют, тем более своими руками. Существует несколько способов ремонта автомобильного кузова без сварки. Дабы заделать сквозные повреждения, применяются крупноволокнистые составы. Такой вариант уместен в случае небольших отверстий или когда существенное повреждение располагается в районе конструктивного «кармана».
Владислав: Переварить пороги и немного днища со стороны порогов пара пятен, задние арки. Дмитрий: Нужно приварить арки задние с 2-х сторон на старых была шпакля и вздулась сейчас Арки новые купил. Павел: Переварить пороги, задние арки, углы внизу возле лобового. Цена, что по чем?
Следуя этому простому руководству, вы сможете устранить повреждения на вашей лодке ПВХ, независимо от их размера или сложности. Перед началом ремонта необходимо тщательно очистить поврежденную область от грязи и пыли. Избегайте использования наждачной бумаги с мелким зерном, так как это может повредить сам материал. Этот метод подходит только для особо серьезных случаев. В идеале, лучше использовать чистую, слегка влажную тряпку и ваши руки.