Ремонт заднего тормозного суппорта - Восстановление и ремонт суппортов в Минске, доступные цены
Для управляемого изменения скорости автомобиля и длительного удержания его на месте, на авто устанавливается рабочая, запасная и стояночная тормозные системы. Основной системой торможения является рабочая. Запасная дублирует функции рабочей, в случае её поломки и может быть выполнена автономно или как один из контуров тормозного привода основной системы торможения. Стояночная тормозная система — стояночный тормоз и механизм его функционирования.
Частично или полностью не работает электрика в авто?
Ремонт суппорта — это идеальная альтернатива, заменяющая покупку нового дорогостоящего механизма. Наши специалисты с многолетним опытом работы по диагностике неисправностей и ремонту тормозных суппортов выполнят восстановление и ремонт суппортов в Минске качественно и в оговоренные сроки. Мы знакомы со всеми случаями неполадок и знаем, как провести квалифицированный ремонт. Признаки неисправного суппорта Заметив один или несколько нижеприведенных признаков при управлении автомобилем, настоятельно рекомендуем обратиться на диагностический осмотр тормозных суппортов. Ниже приведены основные признаки неисправности суппортов: Заметное увеличение тормозного пути.
От надежности тормозной системы зависит поведение машины на трассе. Управление неисправной техникой категорически запрещено — удлинение тормозного пути, заносы автомобиля провоцируют аварийные ситуации. Поэтому при появлении симптомов поломки ремонт тормозной системы в Минске является обязательной процедурой, направленной на безопасность водителя, пассажиров и прочих участников движения. Присутствие перечисленных признаков — повод посетить автосервис, выполнить диагностику с проверкой суппортов, уровня жидкости, колодок, цилиндров. Нередко для восстановления нужна простая замена запчастей фирменными или выпущенными по лицензии деталями.
Тормозные суппорты предусмотрены для того, чтобы удерживать колодки, благодаря им последние прижимаются к тормозному диску. Это устройство является корпусом из металла, внутри находятся колодки, поршни и уплотнители. Нажатая тормозная педаль передаёт давление на поршни, они в свой черёд оказывают воздействие на колодки, прижимают их с обеих сторон к диску.
Похожие статьи
- Модные зимние наушники - Повязки и теплые наушники в Минске. Сравнить цены, купить
- Печи полимеризации чертежи - Печь для полимеризации порошковой краски своими руками (чертежиценавиде
- Имитация аквариума в интерьере - Дорогой элитный ремонт класса quot;Люкс quot;особенности, нюансы, ц
- Сценарий на день рождения 41 года - Поздравления с демобилизацией (дембелем) в стихах