Роль мастер класса


МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОПЫТА ПЕДАГОГОВ

Мастер-класс — это интерактивная форма обучения и обмена опытом, объединяющая формат тренинга и конференции. Мастер-класс отличается от семинара тем, что, во время мастер-класса ведущий специалист рассказывает и, что еще более важно, показывает, как применять на практике новую технологию или метод. Очевидно, таким образом, что мастер-классы не показывают, а проводят. Мастер-класс проводит эксперт в определённой дисциплине для тех, кто хочет улучшить свои практические достижения в этом предмете.

Проведение мастер-классов: главные аспекты организации

Jump to navigation. Взаимодействие детского сада с семьей является одной из основных задач для обеспечения полноценного развития личности ребенка. Вовлечение семьи в образовательный процесс способствует улучшению эмоционального самочувствия детей, обогащению воспитательного опыта родителей, повышению их родительско-педагогической компетентности. Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада. Ведь именно во взаимодействии и сотрудничестве с родителями можно добиться полноценного развития ребенка.

Мастер-класс как современная форма методической работы
Мастер-класс как форма взаимодействия с родителями | Татьяна Михайловна Угрюмова. Работа №289699
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия ДОУ с родителями
Организация и проведение мастер-классов
Сценарии мастер-класса: как организовать мероприятие
Рекомендации по организации и проведению мастер-класса
Технология проведения мастер-класса

Машуков , руководитель отдела организационно-методического обеспечения конкурсов профессионального мастерства и олимпиадного движения, победитель конкурса «Учитель года Челябинской области — ». Победителями конкурсов на денежное поощрение учителей в рамках национального проекта Образование» признаны те педагоги, которые достигли высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Всероссийский конкурс «Учитель года России», участники которого являются претендентами или победителями конкурса лучших учителей, подтверждает наличие в их опыте инновационных подходов к образованию или оригинальных компонентов организации и содержания учебной деятельности обучаемых, которые представляют собой образцы педагогической деятельности. Таким образом, можно говорить о том, что конкурсы в рамках национального проекта «Образование» способствуют выявлению адресов эффективного массового педагогического опыта учителей, классных руководителей. Но что особенно значимо: конкурсные отборы позволили выявить инновационный опыт педагогической деятельности, который может рассматриваться в качестве потенциального ресурса развития образования. Чрезвычайно важно не оставить этот опыт без внимания, сделать его достоянием учительской аудитории, перевести из разряда потенциальных в актуальные ресурсы преобразования практики обучения и воспитания учащихся.

Как правильно провести мастер-класс - Золотой Ключик Серов
Вы точно человек?
Мастер-класс — Википедия
Мастер-класс как эффективная форма взаимодействия ДОУ с родителями | Интерактивное образование
Проведение мастер классов: главные аспекты организации
Методическая разработка

Мастер-класс англ. Master class , нем. Отдалённым предшественником мастер-класса можно считать методику преподавания софистов в Древней Греции.

Похожие статьи