Сборка двигателя ваз 2101
Руководство Тюнинг. Руководство Доработка. Доработка Устройство.
4.4 Сборка двигателя
Чтобы все узлы и агрегаты двигателя ВАЗ остались целыми, нужно разбирать двигатель правильно. В нашем руководстве все подробно расписано. Порядок выполнения разборки двигателя своими руками. Вымойте двигатель на моечной установке, установите его на стенд для разборки и слейте из картера масло.
You currently have javascript disabled. Several functions may not work. Please re-enable javascript to access full functionality. Пациентка ВАЗ г. Двигатель прошел км. Чаевые мойщику машины - 10,00 грн.
- Выгодные предложения
- Смазывают моторным маслом цилиндры, поршни, сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала.
- Показаны и рассказаны методы и приемы ремонта автомобилей "ВАЗ".
- Цилиндры двигателя, а также поршни и сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала перед установкой смажьте моторным маслом.
- Ремонт и обслуживание автомобилей ВАЗ
- Вымытый и очищенный блок цилиндров устанавливают на стенде и заворачивают отсутствующие шпильки. Смазывают моторным маслом цилиндры, поршни, сальники, вкладыши подшипников и упорные полукольца коленчатого вала.
- Детали клапанного механизма: 1 - клапан; 2 - стопорное кольцо; 3 - направляющая втулка; 4 - маслоотражательный колпачок; 5 - опорная шайба наружной пружины; 6 - опорная шайба внутренней пружины; 7 - внутренняя пружина; 8 - наружная пружина; 9 - тарелка пружин; 10 - сухари; 11 - рычаг привода клапана; 12 - пружина рычага; 13 - регулировочный болт; 14 - контргайка регулировочного болта; 15 - втулка регулировочного болта; 16 - стопорная пластина пружины рычага. Установите приспособление А.
- После того как основная работа по сборке двигателя сделана, надо обратить внимание на маслонасос. Если решились сами сделать капремонт двигателю ВАЗ до , то не экономьте на деталях маслонасоса, как бы они не выглядели хорошо.
Двигатели ВАЗ отличаются не только простой, понятной конструкцией, но и долговечностью. Удивительно, но советским разработчикам удалось сконструировать моторы, которые могут дать фору заграничным «миллионникам» самых известных мировых автопроизводителей. Благодаря надёжности и ремонтопригодности этих силовых установок, «копейки» и сегодня колесят нашими дорогами, причём довольно резво.