Сделать прибор на физику - Химические и физические самоделки
Как часто ваш ребёнок делает экспериментальные задания по физике или химии дома? Думаю, что редко, ведь материальная база многих школ в России оставляет желать лучшего. В любом случае, без практических работ, изучение, например, физики, будет неинтересным и скучным. Каждый год я даю помимо лабораторных работ, которые школьники выполняют в классе, экспериментальные домашние задания.
Наука дома: 10 увлекательных опытов из подручных средств
Назначение: Почти все описанные здесь приборы и опыты с ними выполнены и проверены автором или другими лицами. Автор полагает, что настоящая работа поможет учителю физики довести свой кабинет до комплектности по демонстрациям и побудит к исканию новых, методически более совершенных приборов и демонстраций. Книга может оказать пользу и преподавателю труда.
Исследовательская работа по физике на тему: "Приборы своими руками и простые опыты с ними" для 7 класса. Даннная исследовательская работа может быть использована как учителями, так и учащимися по данной теме. Данная исследовательская работа предназначена для учителей физики и учащихся классов.
- Знаете ли вы, как сделать иголку или монету невидимой? А как собственноручно создать эффект грозы с громом и молнией, используя металлический поднос, несколько стаканов и лист бумаги?
- Дамер Владислав Олегович. Данная исследовательская работа предназначена для учителей физики и учащихся классов.
- Для каждого варианта есть подробные инструкции и объяснение причин происходящего явления.
- Катушка Тесла своими руками. Резонансный трансформатор Тесла — очень эффектное изобретение.
- Школа Родительского Мастерства. Интересные эксперименты для детей в домашних условиях: простые и увлекательные опыты с подручными средствами.
- Это итоговое занятие всегда провожу в рамках недели естественно - научных дисциплин.
Использование самодельных приборов -один из способов активиции познавательной деятельности учащихся при изучении физики. Данный проект предназначен для учителей физики и учащихся классов. Он даёт возможность уйти от «меловой» физики, направлен на привлечение школьников к изготовлению приборов и на выявление творческих способностей детей.