Сервопривод или шаговый - Серводвигатели и шаговые двигатели - Мастерская МДФ
Параметры Показать все Свернуть все. Нет нужного фильтра? Применить Сбросить все.
Сервопривод шаговый СПШ
Опционально: электромагнитный тормоз. Привод серии AR - это шаговый двигатель с датчиком положения ротора и драйвер широким набором функций. Датчик положения ротора позволяет получить все преимущества управления с обратной связью: предотвращение потери шагов, отсутствие вибрации в режиме удержания, быстрый отклик на управляющий сигнал и др. Сервоприводы на базе шагового двигателя серии AR комплектуются следующими типами редукторов: цилиндрическими, планетарными, волновыми а также электромагнитным тормозом. Новая серия драйверов Leadshine означает драйверы с обратной связью close loop. Серия предлагает более экономичную альтернативу сервоприводам, использующимся в системах, требующих повышенную производительность и более высокую надёжность, чем могут обеспечивать системы без обратной связи.
В работе фрезеров используются два типа двигателя: шаговый — электромеханическое устройство, преобразующее сигналы в угловое перемещение ротора с фиксацией в заданном положении. И серводвигатели — имеющие обратную связь, и которыми можно управлять через цепь контроллера путём увеличения и уменьшения тока. Шаговые имеют меньшую мощность и скорость, и значительно дешевле серводвигателей. Как правило, шаговый электродвигатель — это электромеханическое устройство, которое преобразует сигналы управления в угловое перемещение его ротора с качественной фиксацией в заданном положении. Сегодня современные шаговые двигатели ШД , по сути, являются синхронными двигателями, не имеющими пусковую обмотку на роторе, что соответственно объясняется частотным пуском самого ШД. Последовательная активация обмоток двигателя порождает дискретные угловые перемещения т.
В случаях, когда необходима высокая точность работы исполнительных механизмов, используют асинхронный электродвигатель с энкодером обратной связи. Однако в промышленных станках с особыми требованиями к точности позиционирования подобное оборудование не справится с задачами в силу ряда конструктивных недостатков — низкого момента на малых скоростях, проскальзывания ротора, инерции при разгоне и торможении. В таких случаях используются сервоприводы и шаговые двигатели. Рассмотрим преимущества и недостатки обоих типов приводов.