Силуэт в дизайне - Силуэт в дизайне вывески
В ходе проделанной работы были рассмотрены вывеска, ее дизайн, понятие силуэта, виды и технические характеристики вывесок. Было выяснено, что при создании вывески с использованием силуэта, надо учитывать не только стилистику и вид деятельности компании,магазина , но и множество других факторов: архитектуру здания или строения, возможность привлечения внимания, как и днем, так и ночью. Наружная реклама - это средство воздействия, позволяющее настичь человека не дома и не в конторе, а на улице или во время поездок. В современном мобильном обществе с наружной рекламой встречается большая часть населения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ваши недавние запросы Удалить. Частые запросы. Другие разделы.
О проекте. Расширенный поиск. На главную.
- Дата публикации: Текст: Юлия Сахарова.
- Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
- Графический дизайн — одна из самых обширных тем, которая объединяет всю визуальную коммуникацию бренда. Когда речь заходит о графическом дизайне, первое, что приходит в голову, — рисунки, обложки книг, яркие постеры.
Фирменный стиль организации — широкий термин. Но в первую очередь под ним подразумевают совокупность визуальных элементов. Именно с изображениями потребитель взаимодействует чаще всего: на рекламных баннерах, в социальных сетях, на сайтах и на упаковках товаров. Рассмотрим основные компоненты айдентики, ее функции, носители и особенности создания фирменного стиля.