Цель модного показа
Fashion Factory. Как появились модные показы и зачем они бренду. Уже более ста лет прошло с тех пор, как мода вышла за рамки салонов кутюрье и портных. Недели моды стали распространенным мировым явление в е годы и до сих пор приковывают к себе внимание.
Модный показ как шоу
Летом Шведский модный совет принял решение об отмене недели моды в Стокгольме. Генеральный директор Дженни Розен обосновала его тем, что традиционный формат недели моды с показами и презентациями устарел: «Мы должны оставить прошлое в покое и стимулировать развитие платформы, которая актуальна для современной индустрии моды. Мы можем адаптироваться к новым требованиям, достичь целей в области устойчивого развития и установить новые стандарты». Из всего заявления Розен модная общественность сфокусировалась на устойчивом развитии — то есть на том, что традиционный формат показов неактуален, неэкологичен и не соответствует его принципам.
С одной стороны, это просто демонстрация предметов одежды на живых моделях, с другой — апофеоз и квинтэссенция всей модной системы. Модный показ — это очень важный механизм, поддерживающий всю систему моды Сам факт показа коллекции в Париже на неделе моды уже создает добавленную стоимость творениям модельера.
Светославна С. Модный показ, или Показ мод? Получить приглашение на такой Модный показ очень почетно и его иногда ждут годами. Всеми правдами и неправдами стремятся попасть на него.