Цилиндр сцепления ваз 2101 замена
Замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ — ответственная и важная процедура обслуживания отечественной классики. В случае поломки или неисправности узла, многие автовладельцы поводят эту процедуру самостоятельно, однако при этом необходимо, помимо определенного набора инструментов, обладать некоторым ремонтным опытом.
Назначение, неисправности и ремонт главного цилиндра сцепления ВАЗ 2101
Phone or email. Recommendation technologies used. More possibilities after signing in.
Переключение передач в трансмиссии автомобиля происходит за счет работы сцепления. Механизм сцепления состоит из нескольких элементов, которые во время эксплуатации изнашиваются. Для своевременной диагностики поломок вам полезно будет знать их устройство. Для замены сцепления вам нужно будет запастись: Гаечным ключом «на 13», а так же ко всему этому нужно будет ещё взять два разных вида отвёрток Плоская и крестообразная в этом случае , а так же необходимо обязательно запастись оправкой для центрирования диска сцепления которая в автомагазине стоит буквально рублей ! Как выглядит данная оправка о которой говорится в статье, вы сможете посмотреть чуть ниже в рубрике: «Для новичков! В ходе эксплуатации сцепления у любого автомобиля со временем изнашивается, и первые признаки изношенного сцепления которые будет подавать автомобиль, это:.
- Основное предназначение главного цилиндра сцепления в том, что он передает усилие на рабочий цилиндр от педали сцепления при помощи рабочей жидкости. Если главный цилиндр не исправен, то нарушается управление автомобилем, разъединить трансмиссию с двигателем будет невозможно.
- Любой владелец ВАЗ знает, насколько важна хорошая работа сцепления.
- Рабочий цилиндр сцепления снимаем для замены или ремонта при утечке жидкости, неполном выключении сцепления. Далее устанавливаем цилиндр в порядке, обратном снятию, и регулируем зазор между толкателем и вилкой.
Первым делом необходимо отобрать жидкость из бачка сцепления — это необходимо для того, чтобы после отсоединения резинового шланга в обмотке идущего от бачка к главному цилиндру сцепления жидкость не пролилась в подкапотное пространство — она очень негативно влияет на краску, после случайного попадания жидкости на краску ее следует вытереть мокрой тряпкой. Для откачки жидкости из бачка вам пригодится шприц, или «груша». После того как жидкость откачена вам следует отвести в сторону бак с жидкостью для омывателя. Снимать его совсем не обязательно, нужно лишь открутить две гайки удерживающих бак и вместе со шлангом отвести его поближе к капоту. После того как бак с омывайкой стекла отведен, вам пригодится гаечный ключ, а еще лучше специальный ключ для откручиванию штуцеров, что удерживает металлическую трубку в главном цилиндре сцепления.