Турбо на ниву шевроле своими руками
Чтоб на Нивский движок приспособить турбину о которой вы пишите, потребуется не только интеркуллер.. Я тему завел про электротурбины тоже почитайте ТТХ электротурбин потому, что повышение давления на 0,5 бар не должно быть критичным для ДВС со степенью сжатия 9,3. Разнообразия для.. На быстрые ответы я и не рассчитывал.
Монтаж турбины Chevrolet: советы специалистов
У заводской Нивы действительно 80 лошадиных сил, но это силы на маховике, до колес же доходит лишь 50 лошадиных сил данные согласно независимому замеру на полноприводном стенде из Казани, автомобиль был не новый, с пробегом км, но хорошо обслуженный. В любом случае, любой владелец Нивы скорее всего не будет отрицать факт того, что мощности её не хватает. Есть знаменитая формула л.
Доработка заводского шноркеля Шевроле Нивы
Установка турбины турбонаддува 0. График замера на диностенде вверху страницы. Замерялась одна и та же машина: с турбиной красные линии , и без нее черные.
- Подшипниковый каркас
- Вы — владелец Chevrolet Niva, стильного современного внедорожного автомобиля с большим дорожным просветом, непробиваемой подвеской и постоянным приводом на все колеса.
- Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля.
- Автосервис предлагает установку на Ваши инжекторные «Нивы» турбонаддува , разработанного фирмами Турбо Инжиниринг и Диас-Сервис.
- Другие дополнения из этого отзыва
- Очевидно, что для современного среднеразмерного внедорожника, которым является Шевроле Нива, 80 "лошадок" и Нм, мягко говоря, мало. Однако, выход всё же есть - это установка турбонаддува, который позволит владельцу существенно повысить мощность штатной силовой установки.
- Большинство приборов транспортного средства работают от электроэнергии. Если возникают проблемы с их функционированием, стоит отправиться на СТО, возможно, придется выполнить….
- Вы можете оставить сообщение для команды разработчиков «Без руля. Ш евроле Нива - это полноприводный внедорожник.
Существуют разные способы увеличения мощности двигателя Шевроле Нива. Первый — повысить рабочий объем мотора. Это проверенный и надежный метод, но требующий демонтажа двигателя, разборки и растачивания элементов агрегата. Процесс получается дорогостоящим и трудоемким. Второй вариант — увеличение частоты вращения коленчатого вала, что тоже нелегко сделать.