Впускной коллектор ваз 2107 инжектор своими руками
Проблемы с подсосом воздуха могут быть причиной нестабильной работы двигателя ВАЗ инжектор. Это важный элемент системы впрыска топлива, который обеспечивает подачу дополнительного воздуха для смешивания с топливом перед его впрыском в цилиндры. Если подсос воздуха не функционирует должным образом, двигатель может работать неравномерно или даже заглохнуть.
Как устроена и работает топливная система инжекторного ВАЗ 2107
Замену прокладки впускного коллектора ваз на ижекторном двигателе производят в случае ее пробоя. Для замены потребуется стандартный набор инструментов, так же для удобства проведения работ необходимо слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения, снять аккумуляторную батарею, чтобы она не мешала. Загоните автомобиль на смотровую яму. Теперь можно снимать коллектор со шпилек, слегка раскачивая его из стороны в сторону. Сняв коллектор, снимите уплотнительную прокладку и замените ее на новую.
Как известно, инжектор функционирует подобно распылителю, то есть порционно передает смесь в рабочую камеру двигателя. Протяженность цикла впрыска и кол-во передаваемого горючего закладываются в структуру блока управления двигателя внутреннего сгорания. Система впрыска располагается внутри впускного коллектора. Передвигаясь сквозь коллектор, воздушный поток выносит топливные частицы, которые были выброшены инжектором, в камеру сгорания.
Как отрегулировать клапаны механизма газораспределения на ВАЗ 2107
Применение топливной системы с распределённым впрыском на ВАЗ позволило этому последнему представителю «классики» успешно конкурировать с переднеприводными моделями отечественного производства и продержаться на рынке до года. В чём же секрет популярности инжекторной «семёрки»? В этом мы и попытаемся разобраться. С введением в году на территории Российской Федерации обязательных Европейских норм экологичности EURO-2 Волжский автозавод вынужден был переоборудовать топливную систему «семёрки» с карбюратора на инжектор.