Все логотипы модных брендов - История логотипов модных брендов / все бренды мира
Запомнить меня. Вы знаете, что логотипом компании Apple изначально было не лаконичное яблоко, а Ньютон, сидящий под яблоней и выполненный в не отличающейся простотой гравюрной технике?
Эволюция логотипов модных домов
Логотип это то, что отличает бренд от всех остальных, он содержит главную концепцию торговой марки и является одним из основных элементов айдентики. По сути — это определенное изображение, которое может состоять из картинки, символов, несущих суть продукта или компании. Современный логотип, как правило, выглядит лаконично и емко, чтобы быть максимально запоминающимся и не перегруженным. Только в таком случае его запомнит потребитель и поймет смысл, который передает бренд. Логотип компании должен обязательно отличаться от конкурентов, поэтому для его создания привлекаются специалисты, разбирающиеся не только в самом продукте, но и в психологии целевой аудитории. Для этого ведется тщательное и детальное исследование рынка, ближайших конкурентов, специфики сферы деятельности компании, ее сути и непосредственно, самого товара.
Перед нами стояла сложная задача — отобрать 10 лучших логотипов компаний. Но мы справились! Авторы некоторых логотипов неизвестны, в то время как с другими эмблемами связаны имена сразу нескольких дизайнеров. Некоторые компании так часто меняли свои логотипы, что мы просто не смогли уделить время каждой вариации и решили сконцентрироваться лишь на основных вариантах.
У каждого известного бренда есть логотип, по которому мы его и узнаем. Как правило, это простое и маленькое изображение. Однако некоторые логотипы отличаются таинственностью и незаурядностью. Самые значительные модные дома с помощью логотипов подчеркивают наличие у своих основателей и сотрудников прекрасного вкуса и нестандартного видения, благодаря которым удается создавать невероятно привлекательные и актуальные вещи и образы. Закулисье разработки логотипов некоторых модных брендов — это маленькие истории, которые позволят не просто расширить свой кругозор, но и повысить уровень собственной модной креативности.