Замена диска сцепления на ваз
График работы: Пн-Пт : до , Сб- Вс : до Сцепление представляет собой важнейший механизм, функционирование которого направлено на выполнение данных задач: Плавное переключение КПП. Гашение крутильных колебаний. Непродолжительное отсоединение коробки передач от маховика мотора.
Замена сцепления ВАЗ 2109
ВАЗовское сцепление — механизм довольно надёжный и проверенный в течение почти 50 лет на наших дорогах. Фиатовские инженеры приложили массу усилий для доводки конструкции, но они и подумать не могли, что практически тот же механизм будет успешно использоваться спустя почти полвека на переднеприводной машине. ВАЗ получил механизм от восьмёрки и девятки практически без изменений, были подкорректированы только прижимные силы, которые соответствуют крутящему моменту двигателя.
Сцепление на ВАЗ является ответственным узлом в устройстве трансмиссии. Если просто, именно сцепление отвечает за создание максимально плавного перехода крутящего момента от коленчатого вала на коробку передач, а также обеспечивает возможность «мягкого» переключения передач. В случае появления каких-либо проблем в работе этого узла необходим незамедлительный ремонт его составляющих либо замена сцепления в целом. Далее мы рассмотрим, в каких случаях необходима замена, как заменить сцепление ВАЗ самостоятельно, какой комплект лучше выбрать и т. Сцепление ВАЗ основные составляющие и признаки неисправности. Сцепление ВАЗ однодисковое имеет центральную нажимную пружину, работа привода осуществляется посредством троса, кожух крепится к маховику и к нажимному диску.
Следует сразу отметить, что замена сцепления на ВАЗ — это кардинальная мера по ремонту узла. В некоторых ситуациях вполне можно обойтись ремонтом, который позволит продлить срок службы действующего сцепления. Сегодня мы рассмотрим эти вопросы более детально в нашем материале. Схема устройства.