Замена эур калина
Электроусилитель руля проблемное место у Лады Калина. Наверняка, это вызвано тем, что отечественный автопром лишь недавно познакомился с ЭУР. Не успел Автоваз еще научиться делать добротные системы рулевого управления. Поэтому ремонт электроусилителя руля на Калине пока остается частой практикой.
Снятие и установка ЭУР Калины
На автомобилях Лада Калина устанавливается электроусилитель руля. Его конструкция очень простая, состоит из одного блока, поэтому даже на машину комплектации «стандарт» ЭУР ставится без особых проблем. В его составе нет жидкости, а значит, он прост в обслуживании. Но стоит обратить внимание на опыт зарубежных производителей, которые стараются не устанавливать ЭУР в свои автомобили. У данного механизма есть особенность: он может работать как на малой, так и на большой скорости.
Для снятия и установки электроусилителя рулевого управления на автомобиле Лада Калина ВАЗ вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 12», два ключа «на 13», ключ торцовый «на 13». Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Снимите рулевое колесо см. Снимите подрулевые переключатели в сборе с их основанием см. Выверните три винта крепления усилителя панели приборов и снимите усилитель.
Master Service. Неисправности рулевых колонок с ЭУР. Казалось бы, что интересного может быть в рулевой колонке? Ну валы, ну руль со всякими переключателями на один из них прицеплен, а на другой — рулевой механизм, а между ними связующее звено еще. А если усложнить эту конструкцию электроусилителем? Так интереснее?