Замена подшипников генератора своими руками фото - Ремонт Рено Логан Ремонт Рено (Renault) своими ру
При оснащении автомобиля механической системой регулировка сцепления «Рено Логан» производится с помощью двух рожковых ключей на 10, рожкового ключа на 7 и измерительного инструмента. Область манипуляций предварительно очищается от загрязнений. На автомобиле, сошедшем с конвейера, привод сцепления установлен в соответствии с двумя критериями:. Допустимое варьирование показателей составляет 5 см в большую или меньшую сторону.
Квалифицированная замена подшипников генератора Рено Логан
Год на Дастере-2 — езжу с удовольствием! Renault Duster 1. Про старый Рено Дастер лучше не вспоминать, новое поколение стало лучше во всем.
Рано я радовался после ТО у дилера. ТО я проходил в пятницу, а в субботу обнаружил, что передние стойки все в масле. Побежали стойки. Хотя дилер при сдаче машины после ТО утверждал, что никаких замечаний по подвеске нет Вот такие пироги с котятами.
По регламенту техобслуживания проверку ремня привода вспомогательных агрегатов необходимо проводить каждые 15 тыс. Ремень нужно поменять в случае обнаружении на нем трещин, разрывов или расслоений резины и тканевой составляющей. В независимости от состояния ремня, проводим его замену через каждые 60 тыс. В зависимости от того как укомплектован автомобиль, существуют три варианта схем привода вспомогательных агрегатов. Схема привода вспомогательных агрегагатов автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером: 1 — шкив привода вспомогательных агрегатов 2 — натяжной ролик; 3 — шкив насоса гидроусилителя руля; 4 — шкив генератора; 5 — шкив компрессора кондиционера; 6 — опорный ролик; 7 — ремень Натяжение ремня автомобиля с гидроусилителем руля и с кондиционером регулируется автоматически натяжным устройством. Для замены ремня снимаем правый грязезащитный щиток моторного отсека.