Замена ремня грм ваз 2109 своими руками - Замена ремня ГРМ на ВАЗ 2109/2108
В заводской комплектации автомобили Лада Самара оснащаются 3 типами бензиновых двигателей объемом в 1,1,1,3 и 1,5 литра. На всех этих моторах газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Производитель рекомендует менять этот расходник через каждые километров пробега. Несвоевременная замена ремня ГРМ на двигателях приводит к дорогостоящему ремонту головки блока цилиндров.
Снятие и замена ремня ГРМ ВАЗ 2108, 2109, 21099
Газораспределительный механизм двигателей автомобилей зачастую оборудуется малошумным ременным приводом, который подвержен износу и является расходной деталью. Заводом-изготовителем определена периодичность замены ремня привода распределительного вала на ВАЗ каждые 75 тыс. Однако владельцы автомобилей предпочитают не доводить пробег до указанного значения, выполняя ремонт через тыс. Это связано с эксплуатацией техники в условиях перепадов температур, а также из-за нестабильного качества комплектующих.
Можно сказать, что ремень довольно современная и функциональная конструкция, и большая часть современных двигателей использует именно его. Если сравнивать с цепью, то ремень имеет намного больше преимуществ. Эти преимущества следующие: состояние привода грм намного легче проверить, намного легче заменить сам ремень грм, уменьшается количество шума и также уменьшается количество потерь, так как с цепью происходит потеря между башмаком цепи и самой цепью. Но ремень имеет и свои недостатки, несмотря на огромные достоинства.
Периодичность замены ремня привода газораспределительного механизма двигателя ГРМ на автомобилях ВАЗ , , составляет Многие автомеханики рекомендуют проводить замену ремня ГРМ несколько раньше — тыс. Помимо этого каждые тыс. Дефектный ремень ГРМ сразу заменяем, не дожидаясь срока пробега. Процедура замена ремня ГРМ двигателя на ВАЗ , , не сложная, выполнить ее можно даже в походных условиях за короткий промежуток времени без специальных инструментов и приспособлений. Можно полностью не снимать, а лишь отвернуть ключом на 8 мм два винта его крепления в нижней части арки колеса и немного отогнуть вниз, освобождая доступ к шкиву коленчатого вала.