Блокировка дифференциала мтз своими руками
Случайно никто не встречался с управлением блокировки дифференциала МТЗ , или аналогов. Досталась убитой, не могу сообразить что куда цеплять-тянуть. И инфы негде взять. На моем мтз когда работаю на блокировке слышен какойто скрежет..
Для чего нужна блокировка дифференциала?
Лучшие моменты "Рождественского биатлона" Сегодня мы рассмотрим изделия, позволяющие качественно улучшить трансмиссию Нивы. Их на рынке огромное множество.
Преимущества: л ёгкость управления, высокая манёвренность, надёжность и комфорт. Традиционно на тракторе МТЗ устанавливался ГУР гидравлический усилитель руля , который предает кинематическое усилие на направляющие колеса и имеет много механический соединений червяк, сектор, рейка, вал ГУР и др. При больших нагрузках и частом пользовании возникает: износ, люфты, вибрация и «биение» направляющих колес самоходного средства. При установки на МТЗ 82 80 переднего навесного оборудования, например погрузчика - нагрузка на переднюю ось увеличивается кратно и наконечники рулевой тяги старого образца не могут обеспечить надежную управляемость передних колес!
Объявления в Украине Шестерня блокировки дифференциала 10 Выбрать раздел. Найдено в разделах Фильтр.