Что делать менеджеру если он не может продать
Продавец в диалоге диалоге в широком смысле с потенциальным покупателем должен придерживаться основных принципов успешной продажи. Эти принципы можно применять как в прямых продажах, так и в отсроченных, просто каждый этап становится длиннее. Например, продавец в магазине спортивной одежды за 10 минут завоевывает доверие покупателя.
Заряженные на результат: как справиться с «не хочу» и «не умею» в отделе продаж
Сотрудник с головой погружен в операционку и действительно старается, а продаж нет или они минимальны? И так продолжается уже не первый месяц Самый простой вариант вы уже знаете — пожать ему руку и пожелать удачи на новой работе. А если делать этого не хотите? Сотрудник, ведь, упорный и толковый, на рынке труда таких немного.
Иногда менеджеры и правда не могут закрыть сделку, но не всегда из-за плохих лидов. Сегодня статья не про контекстную рекламу — подготовил чек-лист «Как найти слабые места в отделе продаж». Спойлер: увольнять никого не будем. С претензией к качеству лидов сталкиваюсь частенько.
194 | Есть такой сегмент продаж B2B. | |
443 | Система реализуется как облачное решение SaaS, т. CRM гибко настраивается персонально под ваш бизнес. | |
168 | Если вы работаете в продажах, то вы определенно сталкивались с ситуацией, когда в середине месяца уже становится ясно, что целевые показатели или планы продаж к выполнить не удастся. И в этой статье мы расскажем о некоторых подходах к решению этой задачи и поговорим о том, как предотвратить невыполнение планов продаж заранее. | |
59 | Во время пандемии люди пытаются экономить, но надоедливые продавцы всё звонят и звонят со своими уникальными предложениями. |
Эх, если бы все было так просто. Алгоритм в целом верный, но здесь важно понимать что новые пришедшие могут тоже перестать в какой-то момент делать результаты. Скорее всего, вы уже знаете что мотивация бывает материальная и нематериальная. Пропишем сегодня по 3 инструмента в каждом виде. Когда будете читать - оценивайте насколько этот инструмент подойдет вашим сотрудникам. Если понимаете, что не зайдет ни один, то у вас 2 варианта - либо менять команду, либо нанимать руководителя отдела продаж, который будет знать как внедрить эти инструменты чтобы они работали.