Электродвигатель из стартера
В наличии да. Нет в наличии. Описание Характеристики. В наличии да Артикул Вес, кг 10,5.
Принцип работы стартера
На полюсах располагаются катушки обмотки возбуждения. Число катушек равно числу полюсов. Для намотки последовательной обмотки возбуждения используют неизолированный медный провод прямоугольного сечения. Между витками проложен электроизоляционный картон толщиной 0, В стартерах со смешанным возбуждением для намотки катушек параллельной обмотки возбуждения применяют круглый изолированный провод с эмалевой изоляцией. Внешняя изоляция представляет собой хлопчатобумажную ленту, которую для повышения электрической и механической прочности пропитывают лаком.
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское время Ваше локальное время.
- Принцип работы
- Если он на 1 вольт он выдаёт обмин, то на ти он выдаст обмин.
- Горящие товары. Одна цена.
- По сути, стартер — это электродвигатель, служащий для запуска своего «большого брата», работающего на топливе.
- Устройство и принцип работы автомобильного стартера
- Стартер — это, по сути, простой электродвигатель, предназначенный для пуска ДВС двигателей внутреннего сгорания. Он необходим для первичного проворота маховика ДВС и коленвала.
- Электростартер — электрический двигатель , служащий для запуска двигателя внутреннего сгорания. Наиболее удобный способ.
- Стартер - это электродвигатель постоянного тока напряжением 12 или 24 Вольт, с частотой вращения около оборотов в минуту.
- Содержание
- Для успешного запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо устройство, которое придаст кривошипно-шатунному механизму начальный импульс, то есть провернет маховик до нужных оборотов. Таким устройством является стартер и именно он отвечает за пуск двигателя.
- В большинстве случаев в стартере применяется электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением, характеризуемый высокой частотой вращения без нагрузки, что поддерживает необходимую частоту вращения коленчатого вала двигателя во время его пуска. Прогресс, достигнутый в сфере технологии производства ферритов, позволяет использовать в стартерах электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов, стойких к размагничиванию.
- В автомобильном электростартере нового поколения электродвигатель не имеет статорных обмоток возбуждения, которые заменены на постоянные магниты, а механический привод дооборудован понижающим планетарным редуктором, который установлен непосредственно в корпусе стартера.
By Hermes , September 13, in Промышленная электроника. Мне нужен двигатель который работает от напряжения 12В и имеет мощность Вт. Есть мысль использовать для этого стартер автомобиля на который подается питание от акумулятора 12В через ШИМ преобразователь. Поскольку стартер имеет мощность около 1 кВт на него нужно подавать напряжение с действкющим значением В чтобы получить Вт. Может кто-то пробовал что-то подобное.