Гуашь рисунки поэтапно коты - Календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме


Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Рабочая программа учебного предмета Изобразительное искусство.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». Рабочая программа по изобразительному искусству.

Елена Нестерова Комплексно — тематическое планирование по рисованию на январь с детьми 6—7 лет. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие». Цели : способствовать дальнейшему развитию у детей творческого отношения к рисованию, закреплять умение передавать содержание эпизода из сказки, учить цветовым строем рисунка выражать настроение его персонажей, продумывать расположение изображений на листах разного формата и позу действующих лиц. Планируемые результаты :.

  • Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».
  • Елена Нестерова Комплексно — тематическое планирование по рисованию на январь с детьми 6—7 лет. Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».
  • Государственное Казенное Специальное коррекционное Образовательное Учреждение Свердловской Области для обучающихся воспитанников с ОВЗ «Карпинская специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат» Согласовано Утверждено Зам. Карпинск г.
Рабочая программа по изобразительному искусству
ООП НОО по обновленным ФГОС
Calaméo - Рабочая программа ИЗО
Calaméo - Рабочая программа ИЗО
Рабочая программа по изобразительному искусству
Calaméo - Рабочая программа ИЗО
Request Rejected
Приложение 4 Календарно-тематическое планирование на тему «книжная иллюстрация»

Познакомить учеников с видами книжной графики, ведущими художниками-иллюстраторами и их творчеством. Задачи: Познакомить учеников с элементами оформления книг; развить художественный вкус, наблюдательность, память, аналитические навыки. Закрепить ранее полученные ЗУН. ЗУН: Умение использовать различные виды иллюстраций, различные декоративные, живописные и графические техники. Умение выразить основную мысль текста в рисунке, аккуратность.

Похожие статьи