Паджеро 4 30 замена масла своими руками - Мицубиси Паджеро 1996, 2.8 литра, Доброго всем времени сут


21 405+ отзывов об автомобилях

Добрий день. Доброго дня. Доюрого дня. Добрго дня.

Отзывы о товаре Супротек Active Бензин

Машина хороша для решения своих задач, это не авто с повышенным комфортом и динамикой, а также с современными технологиями. В этих машинах качество за счёт надёжных и проверенных временем систем и механизмов. Как и везде есть недоработки, что-то можно сделать для своего удобства. Для себя я делал такое авто для отдыха при езде по бездорожью, поэтому пришлось кое-что менять в подвеске, но для проходимости это большой плюс. Ездить по дорогам на большие расстояния не понравилось, дизельный мотор недостаточно тяговит и оборотист чтобы можно было нормально двигаться на трассе, да и комфорт салона не располагает удобно находиться долгое время.

Моторное масло XADO Atomic Oil 10W-40 SL / CI-4 полусинтетическое
Mobil ATF 320 1л.
Моторное масло XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF синтетическое
Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС
Задайте вопрос мастеру

Мотор контрактный ставился в марте года По кузову гниловатый пороги частично днище Новые передние тормоза радиатор и насос Гур новое сцепление Недавно появился стук в передней подвеске с правой стороны predict match price. Машина переделана на 4WD 6A13атмо. Вся переварена домкратится без проблем. Требует замены заднего редуктора,генератора,трамблера,битая в морду,нет обшивки багажника.

sk-zelenograd.ru – Отзывы об автомобилях от автовладельцев: плюсы и минусы машин — Страница
прокладка клапанной крышки митсубиси паджеро 2 | Дзен
Отзывы о присадке в моторное масло Актив Бензин | SUPROTEC | СУПРОТЕК
АКПП-КЛУБ :: Вопрос-ответ
замена масла королла | Дзен
Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС | SUPROTEC | СУПРОТЕК
» Автосервис Редуктор

Триботехнический состав для поддержания рабочих характеристик двигателя: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива, а также для продления ресурса износа и защиты в аварийных ситуациях. Состав разработан для обработки бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом менее 50 километров. Подходит для любых типов и конструкций двигателя, в том числе с турбоннаддувом и без. Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Похожие статьи