Парус для швертбота
Рангоут металлический из легкого сплава из двух телескопически складывающихся труб. Стоячий такелаж не предусмотрен. Корпус пластиковый герметичный и «непотопляемый», что позволяет при опрокидывании легко его восстановить и далее продолжить плавание.
Чертеж гоночного паруса «Оптимиста»
Устанавливается на транце на месте подвесного мотора. Разработан финским конструктором Антеро Катайненом [1] [2]. Рангоут из алюминиевых труб закреплен на струбцине для установки на транец. К нижней части струбцины крепится руль, одновременно выполняющий функцию киля. Для уменьшения опасности опрокидывания лодки снабжен резиновым амортизаторным шнуром, натянутым вдоль гика , который смягчает рывки паруса при поворотах через фордевинд и порывах ветра.
Погоны 18 мм двутавровый 19 мм Х-образный 22 мм Т-образный 25 мм С-образный 25 мм Х-образный 26 мм Т-образный 28 мм С-образный 31 мм Х-образный. Стопора, балеринки Балеринки, поворотные основания Кулачковые стопора Клавишные стопора Щелевые стопора. Дельные вещи Пружинки для монтажа блоков Карабины, такелажные скобы Пальцы, стопорные кольца, шплинты Кипы и рымы Стальной трос, обжимки, наконечники Талрепы, регулировочные пластины Коуши Петли Вертлюги Кольца Прижимные пластины для ремней Утки и полуклюзы. Шкотовые лебедки, аксессуары. Закрутки стакселя.
Начать продавать на PromPortal. Регистрация Продавца. Избранное 0.